Глава вторая-парень с синими волосами или первый ужин в семье Чан.

1.2K 58 1
                                    

Я медленно подошла к дому и посмотрела на него. Дом в два этажа снаружи выглядел очень даже ничего. Был свой двор. Много цветов и разных растений. Интересно неужели за всеми за ними ухаживает мисис Чан. ЛуХан пригласил меня в дом. Он взял мои чемонады и мы зашли. Внутри дом был не хуже. Кухня в стиле модерн. И гостиная в стиле ретро. Сочетание было странное, но интересное. Комне навстречу  вышла мисис Чан.

-О. Хадзёка ты так выросла.-Неужели я с ней уже где-то виделась.

-Здравствуйте.-

-Ты меня не помнишь наверное.

-Если честно совсем немного.-Я ответила святую правду. Она позвала меня на второй этаж и показала мне комнату в которой я буду жить. Комната была в розовых тонах в моих любимых. И волосы у меня были розовые. Комната была очень красивая. ЛуХан поставил чемоданы и вышел. Я начала разбирать вещи и складывать в гардероб. Тут в комнату постучались. Я подошла и открыла дверь. Там стоял парень с темно-темно красными волосами и челкой по глаза.

-Можно?-Спросил он.

-Да конечно.-Ответила и отошла с прохода. Он сел на пол.

-Красиво у тебя тут. Мама нам не разрешала смотреть твою комнату до твоего приезда. Меня зовут Юнги. Можно просто Шуга.

-Хорошо. Меня зовут Хадзёка, а откуда твоя мама знает какой мой любимый цвет?

-Твой папа нам много о тебе написал.

-Ооо. Понятно.-Тут снаружи комнаты ктото закричал "Шугаааа"

-Ох. Я пошёл это Рави. -Он подошёл к двери и резко развернулся.-И да. Постарался не контактировать с парнем по имени Рави.

-Хорошо-Странно что это за парень с которым мне ненадо общаться? Я продолжила разбирать вещи.

Pov Рави.

Неужели она уже приехала? Ну такс надо бы посмотреть на неё. О Шуга пошёл к ней?

-Шугааааа!-Тааак открывается дверь ииии. Блин я ничего не увидел.

-Что?-Передомной стоял мой младший братец.

-Кто она?

-Девушка.-Ответил равнодушно он.

-Не умничай.-Я начал заводится.

-Иди ты...-Сказал он и спустился вниз. Что?! Да как он смеет мне так отвечать. Что почувствовал себя крутым перед ней? Ну я тебе покажу. Братец. Хах.

Pov Хадзёка.

Я закончила с вещами и пошла вниз на ужин. Я вышла и закрыла дверь. За ней был парень с синими волосами. Это тот самый Рави? Мда. А он не че так, симпатичный.

-Так это ты та самая Хадзёка?-Голос не хуже, низкий и красивый.

-Да.

-А на девушку я смотрю ты и не похожа.-Пфффф а характер как у всех "". Да уж.

-Тебя спросить забыла на кого я похожа.-Ответила я. Он резко подешел комне и схватил за запястие.

-Не шути сомной! Поняла?-прорычал он. Если честно было страшно. Он такой огромный. Я слегка кивнула и пошла вниз. Он зашёл в комнату. Я спустилась все уже сидели. За исключением Рави и Шуги. Я подошла к ЛуХану и села рядом с ним.

-Это моё место!-Послышалася голос надо мной. Это был Рави, но как он тут оказался? Я встала и обошла стол. И села напротив ЛуХана.

-Извини давай ты сядешь рядом?-Да что такое вечно я не туда. Я посмотрела на Шугу и улыбнулась. Я села рядом напротив Рави. Рядом с ярави сидел ещё один парень видимо он был самый младший. Мальчик с белыми волосами и синей челкой выглядел примерно моего возраста.

-Итак. Вы уже познакомились?-Спросила мисис Чан.-Давай ч представлю. Это как ты уже поняла гордость нашей семьи самый старший ЛуХан. Это наш средний сын Рави. Это Юнги тоже наш средний сын. И это самый младший наш сын Джело. А сейчас придёт мистер Чан.

-А вот и я.-Сказал мужчина средних лет с слегка седыми волосами и добрыми глазами.

-Я мистер Чан. Здравствуй Хадзёка. Я рад что ты теперь часть нашей семьи. Итак приступим к ужину. Мы поели и я помогла мисис Чан убрать со стола. Она отправила меня спать так как завтра нужно было идти за формой. Я пошла в свою комнату умылась и легла в кровать. Я очень быстро уснула и мне подчти ничего не снилось.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя