Глава шестая. Лето ну куда ты так торопишься?!

759 49 0
                                    

У меня вопрос. Куда так спешит лето? Оно так быстро проходит что неуспеваешь согреться к зиме. Даже обидно. Завтра мне уже нужно будет идти в школу. Сейчас я сижу у себя в комнате и собираюсь учебники которые мне принёс Шгуа по расписанию которое тоже принёс он. Я собрала вещи и села за ноутбудк. Я посмотрела все свои страницы и решила посмотреть фильм. Я сходила на кухню за едой. Набрав всяких вкусняшек что я купила для просмотров фильмов я с полными руками пошла обратно. Я еле как открываю дверь и вижу такую картину. Рави лежит на моей кровати и смотрит фильм который я собиралась посмотреть.

-О ты еды принесла. Большое спасибо.

-Тебя не учили что нельзя заходить в чужую комнату и брать чужие вещи?

-Нет.

-Все понятно.

-Ложись?-Он похлопал рядом с собой на пустое место.-Царь разрешает.

-Пафостный придурок! Я с тобой не лягу.

-Ооу ненадо так ты же знаешь что я могу.

-ну почему? Почему именно я?-Я готова была зарыдать. Мне было очень обидно

-Эй, ты чего плачешь? Прости.-Он поспешил удалиться. Хаха неужели сработало. Так тебе и надо.

Pov Рави.

О боже. Неужели я повелся на её эту сцену? Ну ладно ладно. Завтра уже в школу. Хаха.

Pov Хадзёка.

Оооо нееееет. Сегодня первый день в школе. Ууууф! Просыпается вперёд вперёд.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя