Я сплю и мне сниться Рави. Он такой добрый. Он подает мне руку и я втсаю с кровати. Он обнимфет меня и мы стоим так очень долго. Но в него кто-то стреляет. Он падает и исчезает. А я стою и улыбаюсь. Это очень странно. Вдруг я проснулась.
"Фуууух! Надо же было такому присниться". Я встала и вдруг почувствовала сильную больф спине. Я легла на кровать и закашляла. Что?! Я заболела?! Блиииин. Комне в комнату зфшел Шуга-Оппа.
-Хадзека что с тобой?-Его лицо было обеспокоено.
-Я походу заболела.-Сказала я и снова закашляла.
-Тогда остаюешся дома.-Сказал Шуга и вышел. Я не стала противиться и просто укрылась с головой.. Я уснула. Мне ничего не снилось. Я просто спала. Вдруг комне в комтау кто-то зашёл. Я открыла один глаз и увидела Рави. Он стоял с подносом. Я начала кашлять.
-Йа!! Вирус ходячий рот закрой!-Рави снова в своём репертуаре.
-Чего тебе?-Спросила я. Он поставил поднос на тумбочку и вышел. Там был завтрак. Как мило. Я немного поела. Так как мне не сильно хотелось есть. На подносе так же была записка. От Шуги.
" Мы ушли в школу. С тобой остался Рави-Хен. Пока. Саранхее. Выздоравливай. Твой братец. " Аагууууу. Ну почему Рави?! Айщ! Блин! Вот надо же было так вляпаться.
Я снова укрылась и решила поспать. Поспать мне не удалось. В комнату зашёл Рави.
-Чего тебе?-Спросила с ноткой грусти я.
-Просто хотел посидеть с тобой.-Он слегка улыбнулся.
-Ааа. Так я же вирус.-Я при встала.
-Ну так ты рот закрой и все.-Снова эта ухмылка аааайщ!!!
-да ну тебя.-Я отвернулась к стенке.
-Эй вирус ты чего обидалась чтоли? Я почитать принёс
-Меня этим не купишь.
-И печенье шоколадное.
-Айщ знаешь где слабое место.
-ахаха. На угощяйся.-Сказал он и протянул мне печенье.-Только рот широко не открывай. А то заражусь.
-Да ну на тебя!-Я хотела снова отвернустя. Но он взял меня за руку. Он посмотрел мне в глаза.
-Мы читать будем?-Спросил резко он.
-Да.-Так же резко ответила я. И легла. "Хадзека чёрт возьми что блин было!!!!"
*********
"-Итак ,ты уедешь?
-Да!-Ответил Роберт и сел в чёрный мерседес."- На этом конец.-Сказал Рави и закрыл книгу.
Pov Ravi.
Хадзека спит. Она такая миленькая. Надо было её поцеловать. Но... Блин и когда я стал таким? Ладно пойду. А то разбужу ещё. Интересно она заметила что Шуга и Джело влюблены в неё? Хаха. Нет конечно. Блин ещё и с ЧонГуком надо все уладить. Засранец мелкий. Ещё и Енгук с ЧонОпом. Ох надо бы ребят звать уже.
Pov Хадзека.
Ой как хорошо. Поспала и стало легче. Интересно сколько времени? Оууу уже 14.03 сейчас придут. Я встала и пошла в туалет. Выглядела я мягко сказать ужасно. Мда уж. Ну ладно я болею. Я снова легла в кровать. Зашёл Рави Хен.
-Как ты?
-Нормально. А что было в конце? Просто я уснула.-Мне было интересно что же сделал Роберт когда узнал что Мейри беременна.
-Он сел в чёрный мерс и уехал.
-Вот подонок.
-Ты всегда так эмоциональна к книгам?
-Да.-Я подняла глаза на Рави. И вдруг он закашлял.
-Ты меня заразила. Вирус.-Сказал он. Но он это сказал со смехом. И как бы в шутку. Он улыбнулся и сел.-Теперь мы вместе будем болеть.
*******
Мы были с ним дома два дня. За эти два дня мы сдружились и стали хорошо общаться. Но я ему всеже не до конца доверяю. Он бывает грубоват. Но это ничего.