Глава пяднадцатая. Стой!

690 44 4
                                    

Ура! Я уже не болею и могу ходить в школу. Вместе с моими друзьями  и близкими. Да, да именно близкими. За этот срок все кто живут в доме Чан стали мне близкими.  Я так рада. Сейчас я собираюсь в школу. В комнату заходит Шуга-Хен.

-Как ты себя чувствуешь?-Спросил он с заботой.

-Хорошо.-Я улыбнулась ему и мы вместе вышли из комнаты.

-Доброе утро.-Сказал сонный Рави, только что вышедший из комнаты.

-Доброе. Ты уже выздоровел?-Спросила я.

-Да мне намного лучше. Спасибо за заботу.-Он сделал небольшую паузу. -Вирус.-Он улыбнулся и зашёл снова в комнату.

-Это  что с ним? Какой то добрый стал.-Сказал Шуга-Хен.

-Люди меняются ,современем. Пошли?

-Пошли.-Мы направились в школу с нашей дружной компанией. Джело стал очень веселым и общительным. Енгук и ЧонОп его постоянно веселят да и сами не отстают. Джей Хоуп тоже вместе с нами всегда находится. Он можно сказать тоже часть семьи. Ребята сказали что хотят как-нибудь познакомить меня с их друзьями. Но пока не время. Они сказали что назначено определённое время знакомства. О котором я ничего не знаю. Ну да ладно придёт это самое время и сне все станет ясно.

-Подождите. Куда мы идём?-Очнулась я. Так как заметила что идём мы совсем в другом направлении от школы.

-Небойся. В школе нет света поэтому сегодня занятия отменили. И мы решили сходить в парк.

-Оуу. А раньше сказать?

-Сурприииз!!-Вышел из ситуации Джело. Да таким его раньше было редко увидеть, но сейчас это нормально. Мы пришли в парк. Как здорово.

********

Мы уже часа два катаемся на разных каруселях и никто ещё не устал. Но все хотят мороженое. Мы пошли с Енгук-Хеном за мороженым. Кода пришли ребята сидели на лавочке и делали смешные фотографии. Мы присоединились к ним. Так мы прогуляли ещё час с лишним. Когда мыы пришли домой уже неачинало темнеть и просто хотелось отдохнуть.

Я пошла в свою комнату почитать книжку. Удобно устроившись на кровати я взяла в руки книгу. В комнату ктото зашёл. Я не видела из-за книги кто это был.

-Если ты хочешь поднять меня с этого места, то светлую этого не делать, ибо я устала.

-Хорошо. Тогда можно я росижу с тобой.-Ответил мне низкий голос который я узнаю везде.

-Рави-Хен?-Спросила я и опустилась книгу. Вот и нафига спрашивать было. Очки спадавшие с носа упали на кровать. Он сел и поднял их. Отдав их мне он сказал:

-Ты ничего странного не заметила?

-Например.

-То что в тебя влюблена два брата.-Сказал он как бы внезначай. Я была удивлена. Я сразу поняла что он говорит про Шугу и Джело Хенов. Но зачем он это спраишивет. Рави снова вывел меня из задумья.

-Ты знала?

-Скорее подозревала. Но пусть даже и так. Что с того?

-Ну просто. Ты хочешь оставить все как есть?-Он встал и хотел уйти. Но я схватила его за руку.

-Стой! К чему ты ведешь?

-А разве не видно? Ведь я тоже влюблен в тебя. -Вот это поворот. Он резко подтащил меня и поцеловал. В этот момент в комнату зашёл Джело. Я была просто шокирована. Я нехотела этого поцелуя, но ещё и при нем. Джело убежал. Я отталкнула Рави и побежала за ним.

-Стой!-Крикнула я уже на улице.

-Что?-Он резко развернулся.-Я для тебя изменился. Я думал ты та! С которой я хочу быть! Но ты выбрала его! Брутального ,крутого парня! Почему?!

-С чего ты взял что я выбрала именно его? Это он меня поцеловал а не я его.

-Прости.-Сказал он тихо.-Я не имю права выбирать с кем тебе быть.

-Джело. Стой. Я хочу чтобы дружба между вами восоеденилась. Но я мешаю вам.

-Давай закончим это разговор не имеющий смысла. Скоро состоится очень важная встреча. После неё я и хочу поставить все точки.

-Хорошо.-Я опустилась голову и дала ему уйти. Когда он проходил мимо меня, меня охватило какое-то чувство. Но что это за чувство? Даже незнаю. Но одно я знаю точно. Рано или поздно сне придётся покинуть этот дом.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя