Глава девятнадцатая. И снова здравствуй.

580 40 2
                                    

Pov Ravi.

Я убежал за мороженым. Купив два рожка я побежал обратно. Подбвежав к лавочке я увидел что её нет. Она.Ушла. Её нет. Все. Закончилось. Я увидел уезжающий поезд и в одном из купе в окно смотрела она. Я побежал за ней. Впервые за столько лет я плакал. Мне было больно от того что я упустил её. Я упустил ещё одно своё счастье. Зачем?! Поезд уехал. Я не смог. Не смог сохранить её. Придя домой на меня на летели братья и родители.

-Что с ней?-Спросил Джело.

-Её нет.

-Всмысле?!-Начал паниковать Шуга.

-Она уехала. Её больше нет с нами.

-К-куда?-Спросил Шуга.

-Домой. В Акиту.-Я распихал всех и ушёл в свою комнату. Мне ничего не хотелась. Братья которые тоже влюбленны в неё просто её забудут. А я... А я не забуду. Никогда. Нехочу больше встречать никого как она. Она мне была ближе всех. Собравшись с мыслями я решил что сейчас мне нужно просто отдохнуть. Переодевшись я пошёл в клуб. Придя я увидел знакомые пьяные лица. Мои бывшие друзья. Почему бывшие? Потому что после знакомства с Хадзекой я перестал ходить сюда. Да. Она много изменила в моей жизнь. Но сейчас... Но сейчас её нет и все будет как прежде. Я пошёл и сел за бурную стойку. Многие уже были пьяны. Я выпил два стакана виски. И решил что мне мало.

Pov Хадзека.

И снова здравствуй Акита. Здравствуй мой старенький дом. Здравствуй моя прежняя работа. Здравствуй моя прежняя школа, хотя наверное я её так и не закончу. Я захожу домой. Тот же запах. Та же мебель. А казалось вот только вчера я собирала вещи чтобы уехать отсюда. Но вот. Снова. Снова я здесь. Сегодня надо лечь по раньше. Хочу завтра рано утром прогуляться по Аките. Я умылась и легла спать.

***Утро***

Четыре утра. А я уже на ногах. Я оделась в удобную одежду и пошла. Пошла по знакомым улицам, скверам. Город только просыпается. Все свежее. Прогулявшись немного я зашла в круглосуточное кафе. Выпить кофе. Я частенько туда ходила раньше. Поэтому знала весь персонал.

-О. Какие люди. Мы давно тебя не видели Хадзека. Где ты пропадала?-Спросил мистер Кено. Владелец кафе.

-Ездила по делам в Корею.

-Понятно. Присаживайся. У меня есть для тебя разговор.- Неусеела приехать уже разговоры какие-то. В этом вся Акита. Она не любит тянуть. Мистер Кено поставил мне кружку с кофе и начал.

-У меня к тебе есть предложение.

-Я вас слушаю.-Сказала я поаивая горячий кофе.

-У нас не хватает персонала. Мы нашли одну девушку. Но ты то у нас раньше работала. Ты не хочешь присоедениться?

-Я не против.-А что? Работа мне сейчас нужна. Зарплата неплохая. Так что. Все ок.

-Тогда. Сегодня ты уже можешь выйти на работу? И помочь новенькой. А то ей очень сложно. А клиентов много.

-Конечно. Я буду через час.

-Хорошо. Спасибо.-Он улыбнулся мне и зашёл на кухню. Я же побежала домой.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя