Глава двадцатая. Шелли.

620 41 1
                                    

Забежав домой и переодевшись. Я побежала снова в кафе. Зайдя в кабинет к мистеру Кено за уни-формой я увидела красивую рыжеволосую девушку. У неё были длинные кудрявые, рыжие волосы и зелёные глаза. Скорее всего она была не кореянкой или японкой. Но она мне сразу понравилась.

-Привет.-Робко сказала она.

-Привет. Меня зовут Хазека.-Протянута ей руку.

-Меня Шелли.-Она подала мне руку. Я почему вспомнила нае первое знакомство с Шугой. Незнаю почему. Это было очень дорого мне. Но все кончено.

-Это она самая. Наша новая работница.-Сказал мистер Кено. Он так де выдал мне уни-форму. Я переоделась и приступила к работе. Посетители уже были. И я начала обслуживание. Шелли была очень робкой и вздрагивала от каждого шороха. Род конец рабочего дня она разбила кружку с кофе. Я помола ей все собрал и сказала что нет ничего страшного. Затем я предложила ей прогулятся. После рабочего дня мы с ней пошли по уже подчти тёмной улице. Она оказалось очень хорошей на общение. И милой. Япригласила её переночевать у меня. Но она отказалась сказав что дома её ждут.

-Увидимся завтра.-Сказала она махая мне рукой.

-Пока.-Сказала я закрывая дверь. Ну вот я снова одна. Чтож. Пойду посмотрю фильм. Включив какой-то сопливый фильм я начала смотреть и пить горячий чай из огромной кружки. Фесь фильм у меня катились слёзы от вспоминая. О том как я первый раз заговорила с Рави. О том как впервые раз увидела улыбку Джело. Вообще о всех приятных мне моментах.

***Спустя неделю***

Мы с Шелли стали очень близки. Как оказалось неё тоже никого нет. А дома её ждал кот. Я предложила ей переехать комне. Так как я тоже одна. Она согласилась. Мы вместе работаем живём. И все делаем вместе. Она мне стала как сестра. Мне очень приятно находится рядом с ней.

-Может сегодня сходим куда-нибудь?-Спроисила Шелли.

-Да. Я была бы не против.

-Отлично. Тогда пошли в один ресторанчик. Там очень вкусно готовят.

-Пошли.-Сказала я.

После окончания рабочего дня мы пошли с ней в этот самых ресторанчик. Там действительно было уютно и играла приятная музыка. Мы заказали по одному блюду и сидели разговаривали. Как вдруг я увидела за противоположным столиком парня. Парня с синими волосами. С синими!!!! В душе я так хотела чтобы это был Рави. Но в осознании я понимала что этой встречи не должно было быть. В ресторан зашла компания парней. Она подошли к тому самому парню и сели рядом с ним ща стол. Я услышала его голос. Это был он. Это был Рави. Я вскояила с места и подбежала к нему.

-Рави!-Крикнула я.

-Кто?-Спросил меня тот парень. Это был не Рави. Лицо было совершенно другое.

-О! Это уже интереснее.-Сказал какой-то парень сидевший рядом с "Рави".

-Посмотри там ещё одна!-Сказал ещё один парень. Парень с ними волосами схватил меня за руку. Других схватили Шелли. Что самое страшное что всем было плевать. Как будто так и должно быть. Они поволокли нас за ресторан. В какой-то двор.

-Ну что? Как дела?-Спросил меня парень с синим волосами.

-Сойдёт.-Сказала я и ударила его промеж ног.

-Блять!-Заорал он. Я схватила Шелли за руку и побежала. Мы убежали от них.

-Фух.-Слава богу. Уж не могла подумать что так встрянем.-Сказала Шелли.

-Да уж.-Ответила я. Мы зашли в дом. Мы подчти сразу легли спать. Так как устали. А завтра на работу.

***Спустя 2 недели***

Мы с Шелли общались все больше. Но она начала как-то отдаляется от меня. Что-то с ней было не то. Она была более резкая. И грубая. Я пыталась с ней поговорить но она кричала и уходила. Потом приходила просила прощения. Но всеранво ничего не рассказывала.

Сегодня мы должны были пойти по магазинам.так как сегодня выходной. Я ждала её возле магазина. Но её все не было. Я позвонила ей. Она взяла трубку и сказал что уже идёт. Простояв ещё минуты три она пришла. Мы зашли в магазин. Я спросила где она была но она мне не ответила. Она лишь накричла. Я была очень удивлена её такому поступку. Моё терпение просто лопнуло и я накрричала на неё.

-ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЙ!! ПОЧЕМУ ТЫ СЕБЯ ТАК ВЕДЕШЬ!!!! МННЕ УЖЕ НАДОЕЛО!!!-Крикнула я. Да так что люди оглянлусь.

-Да пошла ты.-Бросила она и убежала. Я побежала за ней.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя