Вот мы подошли к парку. Господи у нас в Аките парк намного меньше. Этот парк был просто отдельный остров. Да здесь за неделю на всем не накотаешься.
-Пошли на американские горки?-Предложил Джей Хоуп.
-Не не не неее.-У меня глаза стали как копейки. Дело в том что я ненавижу американские горки.
-Почему нет?-Спросил он удивленно.
-Дело в том что. В Аките когда я каталась на Американских горках я застряла. И один человек упал насмерть и я это все видела. Поэтому я не люблю американские горки.
-Оуу. Сорян. Тогда пошли нааааа.
-Пошли те та ромашку?-Спросил Шуга который все время молчал почему-то.
-Пошли.-Ответили мы с Хоупом в унисон. Мы прокатились на ромашке и других атракционах плели мороженого. И даже прокатились на картингах. Где я обогнала двух парней.
-Ну что по домам?-Спросил Хоуп-А то мне уже пора.
-Да надо бы уже. Так то темнеет.-Сказала я. Мы пошр в сторону дома Джей Хоупа. Вот мы проводили его и пошли сами домой.
-Ну как тебе понравилось?-Спросил Шуга.
-Да. Здесь круто. Ты сводишь меня ещё куда-нибудь?-Спросила я.
-Конечно.
-Слушай. А почему вы с так неладите между собой?
-Оо. Это длинная история. Но я тебе расскажу. Только ты никому хорошо?
-Хорошо. Даю слово.-Я пожала ему руку и приготовилась слушать.
-Когда родился ЛуХан. Все были безумно счастливы его появлению. Он родился просто красавчиком да и сейчас красив. После трёх лет родился Рави. Его тоже любили но особое внимание всеже предоставлялось ЛуХану. Лухан всегда был лидером. Он делал все на отлично даже когда был маленький. Рави очень сильно завидовал и ревновал. Когда Рави было четыре родился я. Между ЛуХаном у нас разница в семь лет. Рави думал что когда я появлючь то внимание переключился и на него так как он тоже будет старшим. Но это было не так. С этого начался и идёт конфликт между Рави и ЛуХаном.
-Ну а вы почему неладите?
-Дело в том что. Рави решил выйти в свет и перекрасили волосы. Это было так нелепо. Он покрасил их сам окунувшись головой в краску. Мама сильно разозлилась тогда и ЛуХан сказал что все исправит. Рави понял что он опять потерпел поражение. ЛуХан вымол ему голову но синие пятна остались. И тогда ему пришлось его все равно перекрасить. Вот так Рави с семи лет ходит с синими волосами. Когда Рави учился в 9 классе у него была девушка. Он очень сильно её любил и заботился о ней. Один раз Рави привёл её домой. Показать маме и папе. И так получилось что я в неё влюбился. И она в меня со временем тоже влюбилась. Рави обовсем узнал и стал ненавидеть меня. Он частенько меня избивает и даже не за то что я увел у него девушку. Дело в том что в тот день когда Рави узнал о нас она психанула и уехала на машине. Случилась авария две машины столкнулись водители погибли на месте.
-Ого. Вам непозавидуешь. Мне так жаль.
-Ничего все нормально.
-А почему Джело всегда молчит?
-Дело в том что за рулём второго автомобиля сидела его девушка. И он после её смерти замкнулся в себе.
-Бедный Джело. Бедные вы все. Неужели вы не можете поговорить и простить все что было а прошлом?
-Другие могут, а мы нет. Мы не из тех кто забывает прошлое. К сожалению мы из тех к им живёт. Я незнаю почему так получилось но так оно и есть.