Я стою в подвенечном платье и комне в смокинге подходит Роберт Дауни Младший. Он подходит и спрашивает.
-Хадзёка. Вы выйдите за...... Втсавай тебе говорят!!!-Я еле как разодрала глаза. Ну и кто что имеет против меня и Роберта? А? Я посмотрела на этого ненависчика и это был Лухан.
-Ты издеваешься?-Спросила я.
-Нет. Время 12.00 тебе за школьной формой ещё надо.
-Да хрен с ним с этим временем ты мне свадьбу испортил.
-Какую свадьбу?-Недоуменно спросил он.
-С Робертом Дауни Младшим.-Сказала я и отвернулась от него.
-Хаха. Рассмешила. Вставай давай.-Сказал он и направился к выходу.-Если ты не хочешь чтобы тебя будил Рави.-Хитро сказал он и готова поспорить что он улыбнулся. Вспомнив все то что было вчера с этим придурокм я тутже подорвалась с кровати.
-Нет. Я Уже встаю.-Сказала я и побежала в душ. А он вышел из комнаты. Я умылась одела топик и шорты и пошла в низ. Я спустилась все сидели за столом. Я всем поклонилась и села за своё место.
-А ты любительница поспать?-С улыбкой спросила мисис Чан.-Все такая же как и в детстве.-Она снова улыбнулась и принялась за еду.
-Я рада что вы меня приняли. И я действительно очень благодарна вам за все. Мне сдесь очень нравиться.
Pov Рави.
Нравиться? Ну мы это исправим трансвестит ты недоделаный. И почему она меня так злит? Оох. Ещё и в одной школе с ней учиться буду. О вот там та над ней кое-кто и по издевается. Хаха.
Pov Хадзёка.
-Я встала из-за стола и уверила мисис Чан что вполне могу посуду промыть сама. Она снова мне улыбнулась и пошла в гостиную. Мистер Чан уехал с ЛуХаном на работу. Мисис Чан пошла работать в сад. Рави тоже куда-то ушёл. А я сидела в гостиной на диване с книгой в руках.
-Хадзёка ты идёшь?-Спросил меня Юнги.
-Куда?
-За школьной формой остался всего месяц до учёбы. Щас самое время все купить. Джело тоже идёт с нами.
-Хорошо сейчас я оденусь и иду.-Я переоделась и мы пошли в торговый центр. Сначала мы ходили и выбирали одежду Шуге. Он такой противный это ему не то то ему не это. Как баба ей богу. Джело быстро себе все купил и непроронил не слова на нытье Шуги. Потом я начала смотреть себе одежду. И вот наконец мы закончили. Мы пообедали в кафе. И вышли из ТЦ. Перед нами остановилась машина. Стекло опустились и на нас посмотрел Рави.
-Что решил искупить свою вину красавчик?-Спросила язвительно я.
-И не надейся. Мама попросила вас забрать. А раз так то ты идёшь пешком. Мальчики садитесь. Джело послушно сел, а Шуга остался сомной.
-Ты неедешь?-Спросил Рави.
-Нет -Ответил тот.
-Хм. Мне же лучше.-Пожал плечами Рави и укотил. Мы с Шугой отлично прогулялись и поболтали. Вот наконец-то мы пришли. Шуга обещал что завтра сводит меня в парк. Мне было интересно что это за место Сеул и как тут все устроено. Я с хорошим настроением решила закончить день, но не тут то было. После ужина я пошла к себе в комнату. Я села на пол достала ноутбук и начала блуждать по страницам интернета. Затем мне стало жарко и я решила переодеться шатны с длинной кофтой. Я сняла штаны и в комнату зашёл Рави. Этого мне ещё не хватало.
-Оу. Я не вовремя. А я смотрю ты тут переодевания устроила.-Мне было обидно что он себя так ведёт. Но всеже кофта была достаточно длинной поэтому мне нечего было бояться.
-Тебе то какое дело. Ты же только на проституток и смотришь.
-А я смотрю ты смелая. И голосок прорезался. Да?
-Хаха как остроумно.-Я просто с ним язвила. Тут он резко метнулся комне и прижал к стене. Оставляя на мне свое быстрое и горячее дыхание.
-Теперь тоже язвить будешь?-Спросил он и ухмвльнулся.
-Отпусти меня пожалуйста. -Сказала тихо я .
-О а куда голосок то делся? А?-Он прижал пеня ещё сильнее.-Смотри ты у меня на контроле.-Он вышел из комнаты. И я выдохнула. Ну и что это было? Фу какой же он пафостный приду- рок. Я легла спать.