Глава первая-Нова семья.

2.3K 79 14
                                    

Итак. Меня зовут Хадзёка. Мне 17 лет я живу в Японии в городе Акита. Живу я одна в маленьком скромном доме на окраине города. Моего папу посадили за убийство,но это было не доказано просто полиция не хотела разбираться. Моя мама бросила меня при рождении. Причина неизвестна. Живу я не скучно у меня есть друзья и я жду когда выпустят папу. Папу посадили на 25 лет, когда мне было 12. Осталось ждать 20 лет. Я обещала что я дождусь его. Но не будем о грустном. Сегодня хороший день так как сегодня воскресенье. Я решила затеять уборку и целый день драила дом. Вечером я села попить чай и зазворил домашний телефон.

-Алло?

-Алло. Это Хадзёка?

-Да, а что вы хотели?

-Ох неужели я вас нашёл. Здравствуйте меня зовут мистер Чан. Я из Корей. Я лучший друг твоего отца и он попросил позаботиться о тебе. Все эти пять лет я искал тебя и вот нашёл. Неужели это случилось.

-О. Сколько новостей. Но что вы хотите?

-Я хочу забрать тебя к себе в Корею. Ты будешь жить с нами в Сеуле. И это не обсуждается. Завтра за тобой заедет мой старший сын.

- Х-хорошо.-На линии повесили трубку. Очень странно. Я решила поверить ему и пошла собирать вещи. Затем я легла спать. Ох и тяжёлый завтра будет день.

Утром я проснулась в прекрасном настроении. Я сходила в душ и теперь сижу перед телевизором с кружкой кофе и тарелкой бутербродов. Сейчас лето начало июля и в школу ходить ненадо. Вдруг в дверь постучались. Я крикнула что открыто и дверь медленно открылась. Зашёл парень на вид лет 17 с милейшими оленьими глазками и прекрасной улыбкой.

-Здравствуйте.-Сказала я.

-Привет.Ты Хадзёка?-Спросил он.

-Да.-Ответила я.

-Меня зовут ЛуХан. Я старший сын мистера Чана.

-Может чая?

-Не отказался бы.-Мы сели пить чай и узнали друг друга получше.

Вдруг начала надвигаться гроза. Все ничего но у нас в Аките очень сильные грозы и идут долго.

-Думаю нам надо переждать.-Ответила я.

-У нас нет времени ждать. У тебя собраны вещи?

-Да. Но в грозу лучше не выходить.

-Ничего мы быстро доедем.

-Ладно-Я побежала наверх за вещами. Затем мы быстро все сунули в багажник и сели в машину. Мы ехали очень быстро чтобы успеть выйхать из города. Хорошо что я жила на его окраине.

-Я буду скучать Акита.-Сказала я гляда на отдаляющицся город сзади нас, над которым бушевала гроза. Тут грозы уже не было и небо было голубое.

-Здорово правда?-Спросил ЛуХан.

-Да. Слушай если мистер Чан сказал что ты его старший сын значит есть ещё и младший? И сколько тогда тебе лет.

-Мне 24. У меня он не один у меня их три.

-Ого.

-Да. Но мы неладим. И будь пожалуйста осторожна с парнем у которого синие волосы.

-Ладно. А почему?

-Сама потом узнаешь.-Мы очень долго ехали. И почему бы было не полететь на самолоте??? Ну вот наконец-то мы и приехали. Итак. Вот он какой мой новый дом.

-Ну вот. Теперь ты моя сестра.-Сказал Лу и улыбнулся мне. Я улыбнулась ему в ответ и зашла в дом.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя