Pov Автор.
-Скорее!!! Скорую!!!! Быстрее!!!!!-Орал Шгуа. Держа на руках Хадзеку. Она лежала без сознания посреди коредора держа в руках письмо которое ей отдал человек в твидовом пиджаке. К ним подбежал Рави. Уже приехала скорая и забрала девушку. Парни поехали на машине Рави.
-Рави что в письме?-Спросил Джело взволнованно.
-На посмотри.-Рави достал из кармана брюк аккуратно свернутый листок бумаги. И протянул Джело.-Читай в слух.
"Здравствуй. Хадзека. Я знакомый твоего отца. Тебе не нужно знать моё имя. Я хоть тебе сказать лишь одно. Отец просил меня позаботиться о том чтобы это письмо попало именно тебе в руки. Поэтому я и решил сам его отдать. Ктож знал что мы увидимся так скоро. Вообщем. Твой отец погиб. Его убили. Это была казнь. Решили что его нужно было казнить. Я соболезную тебе. Надеюсь с тобой все будет хорошо. Пока."
Парень дочитав листок выронил его из рук.
-Как? Как это могло быть? Она ведь так его ждала. Этого просто не может быть.
-Джело успокойся. Нам всем сейчас не легко.-Впервые заговорил Шуга.-Нам нужно позаботиться о Хадзеке.
Pov Хадзека.
"Правда. Мой. Отец. Мёртв. Нет! Это ложь! Но как я могу быть в этом Уверенна? Он мёртв."- Я размышляла пока лежала на больничной койке. И тут меня как током ударило:" Самых йблизкий мне человек на земле умер."-Слёзы прокатились из глаз. Мне хотелось орать. Я начала кричать. Прибежали врачи и что-то вкололи мне. Я уснула. Во сне я просто была в чёрной комнате. Я поняла что осталась одна. Мне не зачем больше находиться у мистера Чана. Зачемсне все это. Я мешаю всем. Надо вернуться в Акиту. Просто жить ни для кого. Просто существовать. Не хочу. Ничего не хочу.