Умывшись я надела школьную форму которую я купила. Ууу да я прям сама милость. Таааакс. Немного макияжа и я просто великолепна. Я спустилась вниз.
-О Хадзёка прекрасно выглядишь.-Сказала мисис Чан и мистер Чан одобрительно кивнул.
-Садись.-Сказал Шуга. Который улыбался во все 32. Даже Джело слегка улыбнулся что меня обрадовало хоть как-нибудь эмоция за моё проживание здесь. А Рави сделал хитрую ухмылку. Я села за стол и начала завтракать. Поев я подождала Шуга и Джело, так как мы учимся в одном классе и мы пошли в школу. Дорога была недалекой. Поэтому мы быстро зашли и Шуга с Хоупом который как оказалось тоже учился сомной показали мне школу. Первый урок был Физика. Фуууу. Ну да ладно может тут учителя лучше чем у нас. Я зашла в класс в котором было достаточно много ребят. Вдруг я заметила очень красивого мальчика с чёрными волосами. Он был очень милый и красивый. Немного позади сидели на одной парте три ну скажем так "королевы класса". По одному внешнему виду уже модно было понять что они себя такими считают. Я подошла к четвёртой парте и села рядом с Шугой. Начался урок. На удивление урок прошёл интересно и увлекательно. Мне понравилось. Добрая учительница все доступно объясняла. Затем я пошла на следующий урок. Следующим уроком была биология. Я сидела за партой и ждала когда придёт Шуга. Вдруг комне подошёл тот самый парень с чёрными волосами.
-Привет Хадзёка.
-Эм привет. Откуда ты знаешь моё имя?
-Я много чего знаю.
-МММ. Понятно.
-Не хочешь сомной пойти в столовую после третьего урока?
-Не хочет.-Послышался голос сзади. Парень оглянулся и увидел Шугу
-А я тебя спрашивал?
-В твоих же интересах отойти от неё ЧонГук.
-хаха. Очень смело. Ладно Хадзёка потом когда папочки не будет пообщаемся.-Сказал он и подмигнул мне. Я слегка улыбнулась он такой милый.
-Даже не смотри в его сторону.
-Почему?
-Да потомучто это на вид он такой милый.
-А по-моему нет.
-Вот по твоему нет. А я знаю.
-Пффф. Много ли ты знаешь?-Мне было обидно что Шуга себя так ведёт.