3

397 13 2
                                    

как только мы пришли, я переоделась и легла спать.

13:00
да,я проснулась так поздно, с кем не бывает. стоп, сегодня 1 июня! совсем скоро я полечу в лагерь. я пошла на кухню, там уже стояла мама.

-садись кушай. приятного аппетита.

-спасибо. - сказала я и села завтракать, хотя это точно уже завтрак?

-Джесс, поехали в кинотеатр?-предложила мама

-о да, без проблем. во сколько?

-через 2 часа.

я кивнула и продолжила есть. после завтрака или уже обеда, я пошла в комнату и полистала ленту инсты. весёлое занятие. когда остался час до похода в кинотеатр, я оделась и стала смотреть в окно. чем-то меня это завораживало. я услышала голос мамы.

-дорогая, поехали.

-да, иду.

мы сели в такси и поехали в кинотеатр. мама оплатила поездку и мы вышли. купили билеты на ужасы, ведь хотели потрепать нервишки.

вот мы уже сидим в зале. куча рекламы,я зеваю. через 5 минут начался фильм. на середине фильма мы съели весь попкорн и мама отправила меня за новым. я вышла из зала и направилась к "магазинчику" в котором продавался попкорн и другая еда для просмотра фильма. заказала большой сырный попкорн. мне дали мой заказ, я отдала деньги и пошла обратно в зал.

-ты чего так долго? - шёпотом спросила мама

-работник там неповоротливый.

мама посмеялась и стала есть попкорн

-мм, сырный.

через час фильм закончился и мы вышли из зала. там было много страшных моментов, но мы с мамой смеялись и пародировали их лица. было забавно. мама предложила поехать на каток, который работает не только зимой. я согласилась, ведь довольно хорошо каталась. мы доехали до катка на автобусе и вот мы уже пытаемся одеть эти чёртовы коньки. я еле смогла завязать их. мы с мамой взялись за руки и начали потихоньку идти к льду. я аккуратно встала на лёд и поехала,мама тоже встала и поехала. мы немного покатались, а потом решили покружиться держась за руки. мы падали, но это было круто. оставшееся время аренды, мы катались с ней за руки. по истечению времени, мы переобулись и отдали коньки. я увидела тележку с мороженым и купила нам двоим. себе клубничное, а маме фисташковое.

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя