13

292 14 7
                                    

я снимаю худи и бегу к воде. меня догоняет Джош и сажает на плечо. он бежит в воду и кидает меня. я выныриваю и иду плавать. ничего не происходило, я просто плавала. вдруг, я почувствовала, как чья-то рука, ущипнула меня за задницу. я обернулась и никого не увидела. нырнув под воду, я увидела девушку, которая наливала нам тогда джин. мы встретились взглядами и сразу вынырнули.

-Авани. - она подала мне руку

-Джессика, ты уже знаешь. - я пожала её руку

-я пойду, меня ждут. - неловко сказала Авани и уплыла

а она привлекательная. может попробовать? хм, я подумаю.. я поплыла дальше и снова столкнулась с кем-то. Чейз с Энтони. я быстро уплыла от них.

-принцесса, залезай на плечо! - послышался голос Джоша сзади

я повернулась и полезла к нему на плечо. я прыгнула в воду и уже скоро вынырнула.

-Джош,можно совет?

-да, конечно.

-я встретила девушку.. она очень привлекательная. думаю, может попробовать с ней...?

-если тебе она нравится, то конечно, попробуй.

-спасибо за все. - я улыбнулась и обняла подбежала

я поплыла в сторону берега. я помню что кто-то из парней, взял полотенце. вроде вот оно. я разложила его и легла загорать.

через 20 минут я услышала чей-то голос.

-кх, кх.

я открыла глаза и увидела злого Чейза.

-че выпучился? че опять тебе не так?

-это моё полотенце.

-ну ничего, ты не жмот же, вот и отлично, плыви мальчик. - я снова закрыла глаза

он взял меня на руки, моё тело опять покрылось мурашками от его ледяных рук.

-у тебя руки холодные, убери их от меня!

-я тебя выкину сейчас. - говорил он на полном серьёзе

-не надо.

-надо. - он отпустил меня и я полетела, я закрыла глаза, но я не коснулась земли. меня опять взяли на руки. я открыла глаза.

-что тебе надо от меня??-я стала кричать на Чейза

-будешь знать, как воровать чужие вещи.

-отпусти иглобрюх недоделанный!

-ты все ещё в моих руках и я могу спокойно отпустить тебя, может быть это даже переломом закончится.

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя