-миледи, вы кого-то потеряли? - внезапно сказал мужской низкий голос за моей спиной.
я обернулась и увидела высокого взрослого мужчину. он явно успешный человек, но что он делает в такой забегаловке?
-извините, да, мне к мистеру Джеймсу. - я виновато опустила голову.
-что ж вы так? конечно, я проведу вас к нему! - он улыбнулся и медленным шагом пошёл в противоположную сторону от меня, я же побежала за ним.
мы зашли в какой-то небольшой коридор. он также был оформлен как и зал со столиками, на стене висели яркие постеры. мы зашли в единственную дверь.
из шумной кафешки я попала в спокойную и умиротворенную обстановку. мужчина вышел оставив нас наедине.
-мистер Джеймс?
-да, мисс Элисон рассказала мне о вас и о том что тебе необходимо жилье.
я быстро кивнула и чуть ближе подошла к нему.
***
я неуклюже шатаясь зашла в тёмную комнату, но стоило распахнуть тяжёлые шторы, как комната сразу ожила.
-я надеюсь тебе здесь нравится. - мистер Джеймс вышел, оставив меня одну в моем новом маленьком мире.
я прошла в комнатушку и стала осматриваться.
в принципе интерьер, за бесплатно был неплох и даже хорош!
в углу стояла одноместная, деревянная кровать, рядом того же материала, что и кровать комод и также было кресло зелёного цвета, рядом с которым стояли небольшой журнальный столик и светильник.
цвет стен был однотонным - телесным. здесь довольно комфортно, думаю мне будет тут хорошо!я присела на кровать, она была не твёрдая, но и не слишком мягкая, всё как надо. из-за усталости я прилегла и проверила все соц.сети, интернет слава богу работал! ничего как такового не было, но я просидела в телефоне до полуночи и заметив это, поставила на зарядку его и легла спать.
уснула я, как только закрыла глаза, удобно устроившись на подушке.
проснулась я от грохота за дверью, а затем от стука в неё.
сказав сонным голосом «войдите», в комнату вошёл мистер Джеймс. в одной его руке был поднос, а в другой какая-то одежда.
я присела на кровать, потянулась и потёрла глазки. мистер Джеймс присел рядом.
- доброе утро, дорогая! - приветливо произнёс мужчина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...