26

189 11 3
                                    

прошла неделя.

все семь дней я лежала в постели. температура никак не хотела спадать. медсестра на 3 день начинала бегать за другими препаратами, но и те ни капли не помагали сбить температуру до 37. на седьмой день, медсестра нашла то, что помогло сбить температуру до нормы.

что делали парни?

ну вообще чаще всего я была одна дома, они вечно куда-то ходили на какие-то прохождения или посиделки в кинотеатре. хотя как одна дома... Мишель каждый день просила кого-то из парней посидеть со мной.

парни все также приносили мне еду из столовой на небольшом подносе. для них это было одной из самых трудных задач. удержать равновесие когда у тебя в руках поднос и скользящие тарелки и стаканы не так уж и легко.

а что насчёт Чейза?

думала я что тот вновь станет нормальным ко мне. надеялась, но такового не случилось. парень при любой возможности высмеивал мою беспомощность. его слова словно оставляли раны во мне.

но сейчас не о нём. до конца лагеря ещё совсем немного. (не знаю сколько до конца, но предположим что немного)

«...последняя неделя»-каждую минуту я слышала эту несчастную фразу, которая эхом проносилась у меня в голове.

***

я встала не так уж и рано. ближе к завтраку. Джош словно обеспокоенная мама проверил моб температуру и со спокойной душой отправил меня умываться.

мне было лень доставать все пенки, гели и маски, поэтому сегодня я довольствовалась доступным мне гелем и холодной водой.

я вышла из ванной, а парни вышли из комнаты.

-а меня подождать не хотите?! - крикнула им вслед я.

-я тебя подожду. - Ноен сел на кровать понимая что меня ждать как минимум 10 минут.

***

-Джесс, собирайся быстрее, мы опаздываем на завтрак! - подгонял меня Ноен.

-да сейчас, - шептала я себе под нос поправляя причёску, - я готова!

Ноен кивнул и вышел из комнаты.

***

-оу... каша? - уточнила я посмотрев на кашу.

-ну да, с орехами. - напомнил Энтони и принялся быстро уплетать кашу.

-почему это я не видел Авани? - покосился на меня Ник. - она не заходила к тебе?

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя