*от лица Чейза*
я скинул с неё одеяло и увидел то, как она трясётся. я мог уйти, но понимал, что парни опять будут читать мне скучные лекции о том, что я должен помочь ей, если она чувствует себя плохо. этого мне не хотелось.-тебе.. холодно? - с осторожностью спросил я
-да..
я вздохнул и понял что мне нужно её согреть. чёртовы парни, почему им так важна эта девчонка? я укрыл её одеялом.
-лучше?
-н.. ет.. - она продолжала трястись
я взял своё одеяло и накрыл её.
-лучше?
-н.. еа..
я закатил глаза и убрал одеяла. я взял её на руки и прижал её к своему телу. я чувствовал, как она немного переставала трястись. я положил её обратно на кровать, но через 30 минут ей опять стало холодно. я решил написать парням.
долбики.
-парни, че делать, ей холодно.
-ляг с ней, помогает. - посоветовал мне Джош
-я буду проклинать тебя, что ты в ней нашёл?
Джош мне так и не ответил, я убрал телефон и подошёл к Джессике. она посмотрела на меня. я поднял одеяло и лёг к ней. она уткнулась в мою грудь и прижавшись ко мне уснула. я поднял свою руку наверх, ведь не знал куда её девать. вскоре я устал её держать и рука упала прямо на ягодицу Джессики. я вспомнил, что уже около недели не заказывал девушек лёгкого поведения и поэтому решил почему бы и нет? я погладил ягодицу девушки, а затем слегка сжал. нет, никаких чувств между нами никогда не будет и нету. она никчемная девчонка. я бы только использовал её как вещь, ведь сюда нельзя заказать девушек лёгкого поведения. думаю, можно это сделать для собственного удовлетворения. с этими мыслями я провалился в сон.
*от лица автора*
девушка проснулась и почувствовала чью-то руку, которая лежала на её ягодице. Джессика скинула её и встала. она увидела Чейза и столкнула его с кровати. тот упал с грохотом на пол. парней до сих пор не было в комнате. девушка встала с улыбкой на лице и пошла в душ.
у Чейза.
парень встал с пола и потянувшись, подошёл к окну. он услышал, как в ванной включилась вода и понял, что это его шанс.
-эй, выходи, мне надо в душ! - крикнул Чейз
-нет, отвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanficДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...