"дневник? спустя 2 года я решила завести его. я считаю, что это правильное решение. хотя так ли это? я все же не знаю.. мне очень интересно, что сейчас с Джошем. как он там в тюрьме? и как он смог со мной связаться через... мысли...? это невозможно!мы живём не в сказке, поэтому скорее всего мне показалось. настолько скучаю по этому верблюду, что уже кажется, что он связывается со мной не видя меня. это же смешно. когда я наконец увижу его? сколько мне ещё ждать? год? 5 лет? 10 лет? 20 лет? неизвестно. может быть сейчас он стоит за окном, а вдруг он мёртв. Джессика о чем ты думаешь! он все сможет..еще меня раздражает эта компания, они липнут ко мне. почему они не могут понять, что я не собираюсь с ними общаться? зачем они шантажируют меня или провоцируют на то, чтобы я ударила по носу? особенно меня раздражает Чейз, но и чем-то привлекает.. не в романтическом плане, а просто от него веет мистикой, вампирами, страхом. это необычно. но его выходки, то толкнет меня, то оскорбит. бесит. хм, а про маму.. она мне больше не звонит. походу обиделась. но и я тоже не собираюсь ей звонить, кажется наши отношения испортились.. я хочу уехать отсюда, это место, не приносит мне удовольствия. только как мне уехать отсюда? надо придумать план побега! "
это, я написала в моем дневнике. закрыла его и положила в укромное местечко. я решила вздремнуть и уже скоро погрузилась в сон.
-подъём! - закричала Мишель и я вскочила с кровати
-зачем так кричать? - начала возмущаться я
-одевайтесь, через 10 минут завтракать! - проигнорировала Мишель мой вопрос
-я в тебя сейчас чем нибудь кину, если не прекратишь орать! - я стала искать глазами какой-то предмет, но девушка быстро вышла из комнаты
я вздохнула и стала одеваться. девочки уже вышли из комнаты, а я ещё одевалась.
-Джессика, быстрее! - крикнула Мишель
я решила специально одеваться медленно. через пару минут ко мне зашёл какой-то парень.
-че надо? - я посмотрела на него
-меня отправили за тобой. - он подошёл ко мне и взял на руки
-эй, абориген! я не разрешала трогать себя! - я била его по спине и пыталась вырваться
мы вышли из комнаты. все смотрели на то, как я кричу на парня и бью его.
-живо поставил меня на место! - я ударила его по голове и он сразу отпустил меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...