Мы с Джошем собирали мои вещи, кидая их в огромный чемодан.
- Я уже ожидаю встречу с твоей бабушкой, о которой ты мне говорил, - вскрикнула я и потрясла руками перед собой.
- Я считай наследник этого милого домика, только есть проблема, - усмехнулся Джош и уложил вещи в чемодан.
- И какая-же? - спросила я и начала упаковывать аккуратно вазу с цветами.
- Её дом находится в Америке, а моя мама тут, - пожал плечами тот, - Ей нравится жизнь здесь.
- Всё ещё наладится, - сказала я и положила пару обуви.
Чемоданов и сумок у меня было много. Необходимо было вынести все, что мне нужно в новой жизни. Пока мы собирали вещи, позвонил Чейз по видеозвонку. Мы поставили телефон повыше, чтобы тот не увидел чемоданы, сумки и пустую комнату.
- Привет, - откликнулась я, - Чейз?
- Рад тебя видеть, - он казался грустным и встревоженным, - Я чертовски скучаю по тебе.
- Чейз, я тоже тебя люблю, - ответил внезапно появившийся Джош и рассмеялся, он заставил покраснеть брюнета.
- Чейз, я тоже по всем вам скучаю и я не знаю, смогу ли приехать этим летом, - грустно произнесла я и подмигнула Джошу.
Я ушла в ванную, оставив возле телефона Джоша. Мне необходимо было собрать все баночки и осторожно их упаковать, прежде чем поместить в сумку. Только один средний чемодан занял мои вещи, какую-то часть вещей я и вовсе выбросила. В большой чемодан я сложила 3 пары обуви, остальные оставила в этом доме, декор, письменные принадлежности, канцелярия, ванные принадлежности, пара книг и журналов. Я продолжила осторожно упаковывать вещи бесшумно. В конце пришло время побеспокоить покой тех самых вещей, что дали мне мотивацию. Я взяла сумку Джея и аккуратно сложила туда все. Стеклянный колпак, под которым находился кубок Джоша, мне было необходимо взять с собой, так как я не была уверена, что найду замену. Пока я общалась с Чейзом, Джош осторожно разбирал данный купол-колпак.
Через время я попрощалась с Чейзом и побежала к Вивиане. Джош же пошёл собирать свои вещи, ведь тот позвонил бабушке и предупредил о приезде. Я уже подбегала к женщине и как только оказалась рядом, крепко обняла её.
- Мы хорошо поработали, Джессика, - шептала женщина мне в плечо.
- Мы же ещё встретимся? - спросила я, ожидая утешения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...