4

110 7 5
                                    

Этим утром мы с Чейзом проснулись уже одновременно.

– Доброе утро, – зевнув, произнесла эту фразу я.

– И тебе, – брюнет лучезарно улыбнулся и встал с кровати, – Стоит спускаться на кухню.

В ответ я пожелала себе еще пять минут сна, на что тот кивнул и вышел из комнаты. К его счастью или к своему сожалению, я сдержала эти слова и через данный промежуток времени садилась за стол.

– Я не владею навыком готовки, поэтому у нас хлопья с молоком, – Джош виновато прижал плечи, но затем усмехнулся.

Не смотря на этот завтрак, все были довольны и уже размышляли как провести новый день.

– Может прогуляемся по центру города сегодня? – предложил Джейден, на что все просто кивнули, – Главное Джессику под контролем держать, а то опять убежит. – парень посмеялся и с улыбкой посмотрел на меня, а затем оглядел остальных.

Позавтракав, мы разошлись по комнатам для сборов. Так как Чейз собирался переодеваться, я вышла из комнаты и прошла в ванную. Грустные мысли в этой обстановке начали преследовать меня сейчас. Я молча смотрела на себя в зеркало, оперевшись руками об умывальник. С каждой секундой тут состояние ухудшалось.

«Это продолжится ещё недолго... Максимум неделя...»– тысячи раз эти фразы проносились в моей голове.

Слёзы. Много слёз. Я присела возле стены и закрыв лицо ладонями начала кричать в пустоту. Без единого звука. Лишь тихий, но протяжный писк послышался в конце крика. Мне было тяжко думать о будущем, но стоит жить настоящим. Я поднялась и умыла лицо. Слёзы не переставали идти, но вскоре я успокоилась и немного подбодрила себя легкими шлепками по лицу.

– Ты чего так долго? Я уже собран, – спросил Чейз, как только я зашла в комнату. – У тебя красные глаза, – парень взглянул на меня мрачным и равнодушным взглядом.

– Умывалась просто. – объяснилась я и улыбнулась едва заметной улыбкой.

***

Небольшие забегаловки, а каждую из них отделяет многоэтажка. Людей так много, что я держу Джоша за руку, лишь бы не потеряться в этом потоке. Рядом с нами дорога, по которой словно бесконечно едут одни и те же автомобили. Движение тут никогда не останавливается. Утром и днём тут оживают офисные работники, а так же деловые персоны. Вечером тут шастают подростки и туристы. Ночью же тусовщики, которые пришли от недалекого клуба, который находится в соседнем здании. На этой улице около 4 ночных клубов, они огромные, поэтому ночью тут действительно живая улица.

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя