14

69 5 0
                                    

Осталось лишь полтора часа..

Эта фраза постоянно вертелась у меня в мыслях, от чего я чувствовала себя плохо. Мне буквально было тяжело стоять от этой мысли. А сейчас я сижу за столом. Передо мной баллончик со взбитыми сливками и 2 вафли из магазина. Располагаю перед собой одну из них и покрываю всю поверхность сливками, а затем накрываю второй. Быстро запаковываю это в плёнку и, понизив температуру холодильника, убираю этот десерт туда.

Остаток времени лежу на диване, морально подготавливаясь. Остаётся лишь 30 минут. Я звоню парням и быстро выбегаю из подъезда. Родители, если это можно так назвать, ждут меня возле машины. Запрыгиваю в машину и проверяю десерт в сумке. Пока мы едем, успеваю проронить немного слёз. Абсолютно все взволнованы. Перед тем как выбежать из машины, меняю на заднюю камеру и отдаю телефон маме. Мама спешно бежит за мной. Мы проходим в сам аэропорт. Я спрашиваю откуда должны выйти пассажиры данного рейса и быстро иду в эту сторону. Руки трясутся, хотя до встречи ещё есть 10 минут. Я вновь убираю слёзы с щёк и начинаю говорить о моих переживаниях парням. Мама лишь смотрит на меня и улыбается стараясь ровно держать телефон. Я присаживаюсь на корточки и начинаю томно дышать.

– Когда же, – с нетерпением воскликнула мама переминаясь с одной ноги на другую.

Вновь аккуратно проверяю наличие сумки с собой. Ещё одно мгновение и у меня застывает сердце. Объявляют о посадке данного рейса.

– Не могу дождаться! – выкрикнула я, делая уже 30-ый круг вокруг себя.

Ещё буквально 5 минут и я вижу знакомое лицо. Закрываю рот рукой, слёзы идут сами. Выкрикиваю его имя не в силах сдержаться и бегу к нему. Тот оставил свой чемодан и побежал уже в мою сторону. Он хватает меня на руки и начинает кружить. Я обнимаю его макушку и жадно вдыхаю воздух.

– Боже, принцесса, – воскликнул парень и вновь прижался ко мне.

– Джош! – тихо произнесла я, перед тем как ещё сильнее обнять его шею.

Парень смахнул несколько слёз со своих щёк и, не отпуская меня, взял чемодан и пошёл в сторону моей мамы. Я смотрела прямо в камеру с широкой улыбкой и с закрытыми глазами.

– Джо-ош, – вздохнула та и обняла парня, – Ты так вырос, – она улыбнулась и протянула мне сумку.

Я с такой же широкой улыбкой сползла с рук Джоша и полезла рукой в сумку. Протягиваю ему десерт в пищевой плёнке и издаю довольный смех.

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя