-я нашёл твой дневник..
я сразу же посмотрела на парня и вспомнила что же я писала про него. как я помню, там один день полностью посвящён ему.
-ты его прочитал? - взволнованно спросила я.
-разумеется.
я отвела взгляд в стену, как вдруг слышу голос парня.
- хммм, загадочный парень, от которого веет клёвым вайбом, он настолько таинственный, что всё больше хочется заглянуть внутрь его души, - я увидела в его руках свой дневник.
- отдай!!! - я быстро подбежала к его кровати и стала отбирать тетрадь.
- ...его клычки меня так забавляют, мой вампирчик, - он ухмыльнулся, а я покраснела и отвела взгляд. - твой?
тут мои глаза забегали, я не знала, что ему сказать.
- эаэ... - всё также пыталась придумать какую-то отговорку, но вдруг я вспомнила, что сейчас стою прямо около него и пытаюсь отобрать эту чёртову тетрадь. чтобы избежать ответа, я стала опять её забирать, но...
- блять! - громко выругался Чейз, ударившись о спинку кровати. я подбежала к нему, но он резко поднялся из-за чего мы столкнулись лбами и я упала прямо на него.
наши лица в паре сантиметров друг от друга, мы смотрим друг другу в глаза, я вся залилась пунцовой краской, а парень внимательно на меня смотрел.
«хватит этого!»-подумала я и схватила дневник.
-ты же понимаешь, что у тебя нет шансов чтобы этот дневник не попал в мои руки. - он с лёгкостью отобрал у меня дневник и продолжил читать, - думаю, что тут кроме «мой вампирчик» ничего интересного не будет. - он продолжил читать задавив меня своей рукой, а я лежала на нём и недовольно вздыхала.
-особенно меня раздражает Чейз, но и чем-то привлекает.. не в романтическом плане, а просто от него веет мистикой, вампирами, страхом. это необычно. но его выходки, то толкнет меня, то оскорбит. бесит, - прочитал Чейз и покосился на меня, - я так сильно бешу тебя? - он прижал меня к себе сильнее.
-да!
«что на него нашло?!»
-ребята, собираемся на завтрак! - послышалось снизу от Мишель.
-ну вот, мне надо идти. - я начала вставать, но тот повалил меня на кровать, а сам встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
أدب الهواةДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...