Я выхожу из автобуса в подавленном состоянии и смотрю в сторону аэропорта.
-Твоё приключение завершилось. - прошептала я себе под нос, словно напоминая, что совсем скоро я буду в родной стране, чего не особо хотелось.
Я покрепче схватила ручку от чемодана и уверенной походкой пошла ко входу.
Пройдя проверку, я прошла в зону ожидания и посмотрела на экран, где должны показывать ближайшие рейсы.
Я уже проходилась взглядом по экрану, пытаясь отыскать рейс в Россию, но его все никак не было. Я заметно напряглась и оставив чемодан подошла к ближайшей работнице.
-Простите, Вы не подскажите, почему на экране нет рейса в Россию. - еле слышно спросила я.
-Можно Ваш билет? - я кивнула ей и протянула билет. - Простите, но рейс ещё 4 дня назад отменили из-за нехватки транспорта. Все было рассчитано, но два самолёта вышли из строя, поэтому некоторые рейсы были отменены. Наша авиакомпания сообщила всем пассажирам об этом.
После этой информации, что-то внутри меня безумно радовалось, но что-то и безумно пугало меня. Страх одержал надо мной вверх и руки в один миг начало потрясывать.
Оглядываясь, я дошла до чемодана и села на скамейку. Я не была зла на маму, разум пытался придумать причины, по которым она не сообщила мне такую новость. Всё-же, надо узнать у неё. Я набрала её номер и нажала кнопку вызова.
Долгие гудки.
Взгляды людей.
Громкий стук сердца.
-Мам, я сразу начну с вопроса. - дрожащим голосом выдавила я. - Почему ты не сказала, что рейс отменили?
-Как..? Мне никто не сообщал! Джессика, я сейчас же буду пытаться решить проблему!
-Мам, мне страшно.
-Джессика, у тебя есть какие-то знакомые? - на нервах кричала она.
-Да есть, но...
-Нет, Джессика, сейчас ты звонишь друзьям и объясняешь ситуацию. Если они хорошие друзья, то должны понять тебя.
-Хорошо, я попытаюсь найти жильё на время. Пока, мам.
Я сбросила вызов и убрала телефон. Зачем я убрала телефон, если мне нужно звонить друзьям? Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanficДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...