-мы первые! - кричала что есть сил Мишель, - ребята, бежим скорее!
толпа оживилась и мы побежали к мужчине с коробкой в руках. чтобы получить награду, нужно чтобы все люди состоящие в отряде были на конечной точке. если такового не произойдёт, вас не засчитают победителем.
я посмотрела в сторону и увидела еще один отряд бегущий в сторону мужчины.
я слилась в толпе и ударила одного мальчика по колени. тот упал и некоторые ринулись к нему. я быстро побежала чтобы меня не заметили.
через несколько секунд я увидела как мишель стоит с поднятой вверх коробкой в руках.
-мы заслужили это, ребята вы лучшие! - кричала та.
-парня из нашего отряда кто-то ударил! - на этих словах я напряглась.
***
милая девушка отвела нас к нашему домику и ещё раз поздравив с победой ушла.
мы зашли в дом толпой и все сразу начали вздыхать и просить бутылок с водой.
-держите, - Мишель протянула литровую бутылку, - а вы не хотите посмотреть что же в этой коробке.
-надеюсь мы гнались не за сладостями. - посмеялся кто-то в толпе.
Мишель посмеялась и в эту же секунду сняла крышку. она заглянула в коробку и вскоре у неё в руках красовалась прозрачная статуэтка в виде бегущего человека. внизу на золотой пластинке была выгравирована надпись "1 место".
голосованием мы приняли решение, что она будет стоять на комоде напротив входной двери, а если точнее, на самом видном месте. мы все гордимся нашей победой и не хотим оставлять это в тишине.
***
я ушла от всех в комнату, якобы от того что меня клонило в сон. только моя голова легла на мягкую подушку, как ощущение слабости и холода налетели на меня с новой силой.
я скинула обувь и в уличной одежде укуталась в плед, надеясь что я спасусь от невыносимого ощущения холода.
в комнату зашли парни.
-Джессика, что с тобой? - присел Джош на край моей кровати взяв мою руку.
-мне холодно и я чувствую слабость. - прошептала я.
-я позову Мишель, она поможет тебе переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...