8

90 5 7
                                    

1 день.

Следующей ночью я уезжаю, а значит с сегодняшнего утра осталось меньше чем 24 часа. Резко вскочив, это было первое что тревожило меня. Данная мысль сильно давила на меня, я и вправду словно ощущала тяжесть. Около 5 минут я сидела в ступоре размышляя, что будет дальше. Первая слеза медленно скатилась с моей щеки, а за ней пошла вторая. Я уткнулась лицом в одеяло и начала плакать. Рядом послышался шорох.

- Джессика, ты чего не спишь, - напугался парень. - Иди сюда, - он заметил мое состояние и не давая мне выбора подвинул меня к себе крепко обнял.

Тем временем я уже хлюпала носом возле футболки парня.

- Отбрось плохие мысли, - указательным пальцем поднял мой подбородок, чтобы встретиться со мной взглядом, - Я не думал, что ты, за такое короткое время станешь значимым мне человеком. Тогда, я вел себя как глупый мальчик, но сейчас я понимаю как чувствую себя рядом с тобой. Я полюбил тебя, Джессика.

Сердце словно замерло вместе с дыханием, время тоже остановилось. Чувствую ли я то же, что чувствует он? Чувство щекотки появилось у меня в животе, заставляя улыбнуться.

- Хадсон, ты тоже мне нравишься, - тихо произнесла я и глупо улыбнулась.

Чейз аккуратно поцеловал меня. Это был нежный и такой желанный поцелуй. Все встало на свои места и я уже умело балансирую, вот-вот дойдя до той жизни, которую я хотела. Верные друзья, человек который меня любит. В моей стране это было то, чего я так желала, но не подпускала людей из-за того, как они поступали со мной. Дети жестоки. Но я смогла открыться этим парням и я счастлива, я изменилась благодаря их доброте и взаимопониманию в нашей дружбе. Но ещё 1 день и я упаду, не в силах ударжаться на этой грани, на которой я сегодня удержала тот самый баланс, и всё будет как раньше.

Я села на кровать, свесив с нее ноги и включила телефон. 6 утра.

- Чейз, пошли в магазин, купим что-то на завтрак, - предложила парню, на что он согласился и я уже накидывала на себя кофту Ноена.

Еще я натянула на ноги джинсы и мы с парнем вышли. Чейз взял меня за руку, отчего я посмотрела на него. Так мы и дошли до круглосуточного магазина. Я выбрала 10 разных йогуртов и 5 пачек желе. Находились мы там не так уж и долго. Подходя к кассе я еще схватила связку бананов. Чейз оплатил покупку и мы тем же маршрутом направились домой. Я разложила покупки и направилась будить парней. Ждать их пришлось не долго. Скоро мы уже сидели и ели йогурты.

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя