5

100 5 2
                                    

Утро началось со звонка. Я встала раздраженная под громкий звук. Не сразу поняв, что я в комнате, подняла трубку телефона.

Мама

– Мам, ты меня разбудила, – возразила я, – Но я ждала твоего звонка, к сожалению.

– Джессика, через мы решили эту проблему, – тихо утверждала мама, словно чувствовала себя виноватой, – Через 3 дня ты полетишь домой.

– Я рада, наконец увижу тебя, – восторженно крикнула я, а затем поникла, вспомнив о моих друзьях тут, – Жду не дождусь.. – сказала я с лёгкой, но печальной улыбкой.

– Надеюсь у тебя все хорошо, дорогая, жду нашей встречи, перезвони как проснёшься, – через тысячи километров, я почувствовала эту обворожительную лёгкую улыбку.

– Конечно, удачи тебе мам, – я усмехнулась себе же и сбросила трубку.

Я отложила телефон и осмотрелась, только хотела возразить, как Хадсон закричал:

– Какого чёрта? Кто звонит так рано! – Чейз явно был раздражен тем, что его разбудили раньше его собственной нормы.

– А какого чёрта я оказалась тут? – крикнула на него я и отвернулась, – Звонила моя мама, – тихо ответила я и вышла из комнаты.

Долго я ещё сидела в гостиной размышляя о том, что же будет со мной и о моих дальнейших действиях. Становилось страшно, но ничего не поделаешь. Если нужно будет судьбе, то я однозначно еще раз встречусь с мальчишками. Если так надо будет, я буду счастливой.

Я решила отогнать от себя эти мысли и решила заняться пробежкой с утра. Как только я вернулась, вся уставшая, потная, но счастливая, сходила в душ. Времени было уже около 7:30, поэтому самое время для завтрака. Я налила молоко в смесь для панкейков и уже готовую, распределяла на сковородку небольшими маленькими кругами. Аромат стоял словно из детства. Когда мама утром стояла у плиты и жарила оладушки разных форм, иногда даже очень маленькие кружочки, которые я обожала макать в молоко. Мама же потом с улыбкой делала вид что недовольна моей неаккуратностью и вытирала усы из молока.

На этот запах пришёл Ник и пожелал доброго утра.

– И тебе доброе, ты на удивление встал рано, – подшутила над ним я и ловко перевернула панкейк.

– Как ты так рано умудряешься вставать? – удивлялся Ник и тем временем наблюдал за панкейками.

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя