5

350 11 2
                                    

парень до сих пор смотрел на меня. я больше не могла это терпеть.

-ты че смотришь на меня? - резко спросила я

-может познакомиться хочу.

-я не знакомлюсь. - прошептала я и отвернулась к окну

-ну, меня зовут Ноен. тебе трудно сказать свое имя?

я промолчала.

-эй, скажи же. - он немного повысил голос и резко привстал

я подумала что он меня сейчас ударит, поэтому сразу закрыла голову руками. вот до чего довели меня одноклассники. одно резкое движение и ты уже думаешь что тебя будут бить.

-ты подумала что я ударю тебя? - он снова посмотрел на меня

я поджала губы и уткнулась в окно.

-я тебя не обижу.

-нет. не надо.

он замолчал, а я уже через 15 минут читала новую книжку. я увлеклась и уже не обращала внимания на окружающих людей. я будто была в мире, который состоял из меня и этой книги. автор так точно передал каждое мгновение. такое чувство, что он перенёс меня в другое измерение. как вы уже поняли, я люблю читать книги. читаю чаще всегда классику. мои глаза устали, поэтому я отложила книгу. Ноен опять пристал ко мне.

-скажи же свое имя. - абсолютно спокойно попросил он меня.

я видела что он не причинит мне ничего, но я не хотела общаться с кем-то. хотя... может один друг не помешает? боже, Джессика, что с тобой? ты даже не знаешь что такое дружить!

-ладно, ты меня выбесил, Джессика.

он победно улыбнулся, а я достала телефон и опять решила провести прямой эфир. зрители прибавлялись. комментарии было нереально прочитать, они летели с огромной скоростью. я не понимала почему. некоторые комментарии я смогла прочитать.

сейчас только подписчики.

-о боже! там Энтони взади её!

- ДЯДЯ ТОХА! ОНА СМОГЛА!

я сказала :-эй, я даже не успеваю прочитать то, что вы пишете.

Ноену явно стало интересно, что у меня было такого в телефоне. он посмотрел, тем самым попав в кадр.

я спросила: - про какого они мать его Энтони пишут?

-Джессика, у тебя есть тик ток? - удивился Ноен

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя