1 сентября.
Волнуйщий момент. Я иду в сторону школы. Расправленные плечи, легкая улыбка, надменный взгляд. Я не могу подавать хотя-бы намек на то, что я чувствую себя „не в своей тарелке".
Издалека я узнаю свой класс. Направляясь туда с прямой спиной и с поднятым подбородком. Лето изменило меня. Как внутри, так и внешне. Красивый американский загар прямиком из солнечного Лос-Анджелеса словно сделал меня краше. Длинные, аккуратные ногти и блестящие, мягкие волосы сделали меня невероятно красивой, в чем я точно была уверена. Небольшие туфли на подошве и юбка по моей фигуре, лишь демонстрировали красоту длинных ног. Я поздоровалась с учителем и встала в стороне от этой компании. Ко мне подошла моя одноклассница - несносная брюнетка.
- Я слышала, ты бывала в Америке летом, - начала бормотать девушка, - Как думаешь, чем я занималась летом? - та выпятила губу и внимательно начала рассматривать свой новенький маникюр.
- А мне и не интересно, - вдруг заявила я и распрямив плечи, отошла в сторону.
Вскоре я заметила на себе взгляд одноклассника. Он был явно не доброжелателен. Я пристально посмотрела на него, а затем отвела взгляд. Директор начал свою речь, поэтому все встали в линию. Я встала позади всех, потому что мне написала Вивиана. За последние 2 недели лета я вроде научилась ровно ходить как с книгой, так и без. Дефиле было далеко не идеальным, ведь это только начало, хотя я уже смогла расслабиться на модиуме и моя походка уже напоминает что-то плавное.
Позже нас пригласили на классный час, где раздали расписание. Если что, книги мы забирали еще дня 3 назад. Классный час длился недолго и поэтому я уже выходила из школы. Не пройдя и 3-х метров меня догнали 2 одноклассника. Один из них нейтрально относился ко мне, а другой участвовал в зверских действиях по отношению ко мне.
- Джессика, ты так изменилась, - заявил парень с нейтральным отношением.
- Она все та же девочка, что не может постоять за себя, бери выше, - сказал другой, а после загоготал и поставил руки на бока.
Я лишь откинула волосы назад и со знающей улыбкой ушла прочь.
Придя домой, я быстро собралась и поехала на студию Вивианы.
- Привет, дорогуша, - она встрепехнула руками, приобняла меня, а затем поспешила в гардеробную. - Скидывай тут лишние вещицы, и мы идём отрабатывать твоё дефиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanficДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...