- Чейз? - более громко повторила я с более сильной дрожью в голосе.
Я была готова сорваться. Слезы уже подходили и я чувствовала как вот-вот всхлипну и глаза накроет мутной пеленой.
- Если не желаешь видеть меня, то я уйду. - говорила я, перед каждым словом хватая воздух.
Чейз развернулся. Он почти не изменился. В видеозвонках он казался тем Хадсоном с которым мы повздорили с том несчастном лагере. Стоя перед ним я заметила поникшие тёмные круги под глазами и строгий взгляд. Его волосы едва прикрывали брови, а румянец сменился бледностью кожи. Скулы выделились сильнее, чем при нашей последней встрече. Он казался взрослее, выше и ещё привлекательнее. Чейз так же осмотрел меня, а пока он это делал, я внимательно наблюдала за его глазами. Через минуту взгляд парня приобрел теплоту, а уголок губ поднялся, изобразив слабую улыбку.
- Я похож на того, кто не желает видеть тебя? - хриплым уставшим голосом слабо спросил шутя тот.
Я изогнула бровь, а он усмехнулся и уже через мгновение бросился мне в объятия.
- Джессика, я скучал по тебе. - едва заметно шептал тот и гладил меня по волосам.
- Боже, Чейз. - простонала я и через секунду слеза оставила мокрую дорожку на лице.
Парень отстранился от меня и обеспокоенно убрал пряди волос с лица. Он настойчиво смотрел на меня, поэтому я снова взглянула ему в глаза, перед тем как говорить.
- У тебя есть девушка.. - спросила я, но прозвучало это как утверждение.
- Девушка? Если ты про ту, с которой встретилась на кухне, то она просто является моей подругой. - он усадил меня на кровать, поставил подбородок на мою голову, словно опора, и взял меня за руку.
- Я чертовски глупая, - прошептала я и, вырвав свою руку, закрыла лицо.
- Я понимаю тебя, Джессика, не нужно стыдиться, - ласково пролепетал тот и повернул к себе, забрав 2 ладони в одну свою.
Я встретилась с ним взглядом, но затем соскользнула и начала рассматривать черты лица. Тот это заметил и на нем сразу появилась довольная ухмылка.
- Я люблю тебя, - внезапно для себя, четко сказала я и вновь посмотрела в глаза Чейза.
Он все так же смотрел на меня, что заставило меня засмущаться. Чейз освободил мои ладони и положил руку на плечо. Я приблизилась ближе к парню и, проведя пальцами по скулам, притянула его ближе. Мы слились в долгом поцелуе, который был явно заслужен нами. Мы прошли этот путь вместе и воссоединение - является лучшим призом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanficДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...