15:30
я проснулась, посидела ещё немного и вернулась домой. придя домой, я вспомнила про домашнее задание. решила написать в беседу.-эй, вы можете сказать что задали?
-нет.
-Настя, ты хотя-бы скажи.
-хорошо.
моя одноклассница скинула мне домашнее задание и я принялась выполнять его. доделав все задание, я погрузилась в сон.
прозвенел будильник. нехотя я поднялась с кровати и приняла душ. поела какой-то йогурт и пошла в школу. одноклассники снова "кидали" в мою сторону колкие фразочки. я просто странно посмотрела на них и села за парту. этот урок был скучный, как и следующий. я вышла из кабинета и направляюсь на следующий урок. вдруг мне ставят подножку и я падаю на колени. я смотрю в сторону и вижу довольные морды моих одноклассников. они посмеялись и ушли. такого они ещё не делали со мной. я аккуратно встала держась за стену. мои коленки были в крови. на полу тоже остались следы. я хромая пошла на урок. все на меня странно смотрели, а я просто отмахивалась и продолжала витать в своих мыслях. урок закончился и я встаю и еле иду на урок.
-черт, лестница! - пробурчала себе под нос и пыталась подняться по лестнице
звонок уже прозвенел, а мне осталось ещё 2 ступеньки. уже просто минут 10 от урока, а я только захожу в кабинет.
-ты что себе позволила? мне с родителями разбираться почему ты опоздала?
я показала ей взглядом на колени и она замолчала. я медленно пошла к парте. урок прошёл также скучно, только иногда учительница кидала на меня непонимающий взгляд. следующий урок был последний - физра. зал был на этом же этаже. я дошла до коморки учителя и постучалась.
-заходите - послышался голос физрука
я зашла и попросила не ходить на урок.
-в чем причина пропускать урок?
-мне поставили подножку и я упала на колени.
-хорошо.
я вышла из зала и направилась домой. люди оборачивались на меня и смотрели с отвращением. я зашла в квартиру, там было пусто. ощущение одиночества. пустая квартирка, от неё явно веет не очень счастливой семьёй. может даже так и есть. я вздохнула и пошла выполнять домашнюю работу. завтра последний день школы. я быстро выполнила домашнюю работу и решила посмотреть фильмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanficДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...