9

301 16 0
                                    

через 20 минут квест. девушка переоделась в чёрный топ, спортивные штаны и сверху джинсовка.

Джессика вышла из комнаты и направилась на первый этаж. там уже стояли все ребята и Мишель. все вышли на улицу и направились за Мишель. пришли они к какому-то зданию. (автор затрудняется описать квест, надеюсь вы меня поймёте, поэтому просто опишу некоторые моменты)

*от лица Джессики*

квест прошёл. он вроде был не такой страшный, но были некоторые моменты...

на меня идет мужик. у него на голове ведро, а в руке огромная бита. я увидела какую-то швабру и начала бить его по голове. в итоге он убежал, а я победно хихикнув, побежала за ребятами.

ещё один момент.
мы с Джейденом отошли от других и забрели в тупик. вдруг появляется огромный паук, он идёт на нас. я начинаю визжать и прячусь за Джейденом. он заметил паука и тоже начал визжать. так мы с визгами вылетели от этого места.

ещё один момент.
на меня выскакивает парень с шокером, а я начинаю орать на все здание.

моментов было много, но в основном я пряталась за людьми. после квеста мы пошли на ужин, а потом пошли спать.

*от лица автора*

ребята не могли решить с кем ляжет Джессика и все кроме Чейза, сели в круг и взяли бутылочку. Джессика раскрутила её и она стала крутиться все сильнее и сильнее. потом она стала крутиться медленнее. девушка хотела с Энтони, но бутылка показала на...
на кровать где сидел Чейз с книжкой в руках.

-ну нет, давайте перекрутим. - предложила девушка.

-что ж, ну ничего, поспите. да Чейз? - сказал Ноен, а Чейз поднял на него свой взгляд

в его взгляде были нотки злости.

-так сказала бутылочка, Джессика иди неси пижаму. - Ник пожал плечами и повёл девушку к двери

Джессика отправилась за пижамой.

-нет, я не буду спать с этой девчонкой! - возразил Чейз

-я тебе куплю 3 книги. - Джейден знал как подкупить его

-ок, идёт.

они пожали друг другу руки и через секунду в комнату зашла Джессика. её пижама была.. как бы сказать... откровенной. кружевной топ и короткие шорты. казалось что это просто комплект белья, но черт возьми это пижама!

Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя