я проснулся от того, что Энтони слегка толкнул моё плечо.
-просыпайся, через 30 минут выходим.
-угу. - я потёр глаза и посмотрел в окно
было уже утро. я достал телефон и посмотрел точное время. 11 часов утра. я достал пачку сырных чипсов и решил разбудить Джессику.
-вставай, мы скоро приедем.
она промычала и закрыла лицо. я начал трясти её плечо.
-что? - Джессика зевнула и посмотрела на меня со злостью
-мы скоро приедем и я достал чипсы. будешь?
-чипсы? - она начала искать пачку
-да вот. - я достал пачку чипсов и открыл её
она откуда-то достала одноразовую тарелку и отобрала у меня пачку чипсов. Джессика пересыпала больше половины в тарелку и отдала мне пачку.
-нет, мне не хватит. - она опять забрала пачку и отсыпала ещё немного
я смотрел на неё с шоком, а после засмеялся.
-ты, как я вижу любительница чипсов. - сказал я
она с набитым ртом закивала головой. тут появилась чья-то рука и залезла в пачку. забрала горсть чипсов и полезла обратно. я обернулся, а там сидел довольный Энтони с чипсами в руках.
-ах ты пёс. - я отвернулся от него
Джессика отвернулась к окну и ела чипсы. казалось что она до сих пор боится. надо будет дать ей понять что она в хорошей компании. только я не знаю как это сделать.
*от лица Джессики*
мм, сырные, мои любимые. я смотрю в окно, скорость движения уже не такая как была, а меньше. это значит что мы реально скоро будем на месте. я с неким безразличием разглядывала деревья, которые попадались нам возле дороги. мой завтрак прервал телефонный звонок. мама.
-да мам, привет.
-привет дорогая, друзей нашла? - в её голосе слышалась тревожность
я посмотрела на Ноена и ответила: - пока ещё нет, думаю скоро появятся.
-милая, я не могу смотреть как ты одиноко бродишь по нашим улицам, ради себя же, доверься кому-то и найди компанию друзей.
-мам, мне пора. - я вздохнула и сбросила трубку
почему она не может понять, что мне нравится моя жизнь? может быть нравится.. я задумалась и подняла взгляд на окно. голубое небо, пара воздушных облаков. поля, в некоторых местах стоят уютные домики. красивые деревья украшают это место. из мыслей меня вывел голос главной девушки Мишель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp || Chase Hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДжессика, главная героиня, которая половину своей жизни мечтала о грандиозной поездке в страну, на другом конце планеты. Невозможное свершилось, а выполнение мечты повлекло за собой изменение данной личности. Жизнь девушки буквально полностью измени...