Моя зеленоглазая любовь

4.1K 150 50
                                    

Мы подбегали к месту, где должны встретиться с Питером.

- Лина, шевели булками, без 5 минут два.
-Куда ты так торопишься? Разве твой любимый Питер Пэн перенесётся без нас?
- Без нас он не сможет, точнее без моего кулона. Но сейчас он очень ослаб, и каждая минута на счету, мы можем не успеть соеденить кольцо и кулон.

Мы забежали к Пэну.

- Наконец-то, где вас носит?
- Не ворчи, она согласна, переноси нас.
- Ещё бы она не согласилась. Иди сюда, а ты, Лина, вставай рядом,-  Питер потянул меня к себе и взал меня за руки,- что делать, ты знаешь.

Я закрыла глаза и сосредоточилась на энергии, своей и кулона. У меня опять закружилась и заболела голова.
Очнулась я на коленях Питера, на земле. Я кое-как открыла глаза. Пропавшие кричали и радовались нашему возвращению, но я смотрела на Фила, который подбежал к Лине и, обняв её, покружил в воздухе.
  Я подняла глаза на Пэна. Моя зеленоглазая любовь, неплохо. А как всё начиналось... Просто с веры. Обычная вера в чудо, помогла мне обрести любовь. Кому сказать, не поверят. Мой муж- сам Питер Пэн, король Нетландии. Со мной он стал таким добрым и милым. Невозможно описать, насколько я его полюбила.

- Чего ты так смотришь.
- Я любуюсь. Ты теперь только мой. Теперь и я могу так говорить.

Я поднялась с его колен и поцеловала. Но вдруг меня резко затошнило. Я отбежала, за мной побежала Лина.

- Я, конечно, всё понимаю, но я не настолько противный, Венди.

Питер пошёл за мной.

- Всё в порядке? Тебе плохо.
-Замечательно, Питер, замечательно. Будь хорошим мужем, сходи за Динь.
-Лина, последи за ней немного.

Пэн переместился за динь, а я осталась наедине с Линой.

- Венди, я всё вспомнила, когда мы переместились сюда, но я уточняю, у вас же с Питером было?
-Да... Но только не намекай что...
- По другому я не могу это обосновать. Мне кажется да.
- Если это так, то я не знаю, радоваться мне или плакать.

В этот момент, к нам переместились Динь и Питер.

Д- Пэн, вот ты нормальный? Твоей жене плохо, а ты её оставил посреди леса. В дом её перенеси.

Питер слегка цокнул, взял меня на руки и заглянул в глаза.

- Куколка, держись покрепче,- и вот опять ЕГО УХМЫЛКА. Почему она мне так нравится?

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя