От лица Венди.
Я пришла к Пену, села на стул и стала ждать его. Спустя минут 10 он, наконец-то, пришёл.
- Я уж заждалась. Ну чтож, о чём ты хотел поговорить?
- Не выпендривайся,- он присел напротив меня,- помнишь это кольцо? Когда оно засветилось.
- Да, конечно помню.
- Оно необычное.
- Ну это и так понятно.
- Венди! Слушай. Где-то 100 лет назад, в Нетландии была провидица, она сказала, что моя жизнь не вечна, но меня спасёт любовь. Что будет девчонка, которую я полюблю, и она меня спасёт, а это кольцо, оно укажет на неё, а оно указало на тебя. Но ты действительно отличаешься от других моих игрушек, по крайней мере магией.
- У меня сейчас в голове такая каша. Но. Это можно считать, как признание в любви?- я посмеялась.
- Я не говорил, что я тебя люблю. Но я слышал твой секрет. Неудачного ты человека выбрала, меня.
- Ну что поделать, не мы такие, жизнь такая.
-Всё шутишь. Это серьёзно.
Я смотрела ему прямо в глаза. В его глазах я не видела того тирана, я видела человека, в душе которого осталось добро. Меня в тот момент не злило то, что он похитил мою сестру, я знала, что он мне не будет мешать спасти её. Его глаза, его губы, он сам, всё в нём меня манило.Я не смогла сдержаться, и шагнула к нему и... поцеловала его. Он был в недоумении, но не сопротивлялся. Нас окинула волна страсти. Через минуту мы были на кровати. Я не хотела, чтоб это зашло слишком далеко, но с ним мне было слишком хорошо. Возможно, эта ситуация во что-то и перешла бы, но к Питеру пришёл Феликс.
- Феликс! Уйди!
- Оу, Пен, я не хочу тебя, вас отвлекать, но это важно.
- Феликс, я тебя ненавижу, - прорычал Питер,- что у тебя?Он взглянул на меня с ухмылкой и отошёл к Филу. Они долго разговаривали, но потом он вернулся ко мне.
- Продолжим, куколка?
- Может быть, но не сегодня.
- Вроде ты моя игрушка, и я должен тобой играться.
- Давай так, если ты отпустишь мою сестру, то я останусь с тобой насколько пожелаешь.
Он прижал меня к стене наклонился и прошептал:
- Слушай, куколка, на этом острове условия ставлю я. А от этого, я ничего не получу,- его тёплое дыхание - это щекотка для ушей.
- Ты закончил, я могу идти?
- Ступай. Но не опаздай на ужин, иначе последует наказание.
- Благодарю вас, король, за вашу щедрость,- я с сарказмом покланилась.
- Считаю до 3. Если ты не уйдёшь, то я тебя никуда не отпущу.
- Ух какой бука.
- 1... 2...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Подростковая литератураИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "