От лица Венди.
Проснулась я на каком-то берегу. Вокруг пальмы. Где я?- первый вопрос что пронёсся в голове. Последнее что я помню, это когда я пришла со сколы и смотрела сериал... А потом всё как в тумане... Вдруг из кустов послышался шорох. Из кустов вышел парень лет 17-18.
- Каких куколок к нам ветром занесло.
- К...кто ты?
- Я - твой король.
- Что? Король. Мы в правовом обществе 21 века. В России нет королей.
- А ты и не в России.
- Что? А где же?
- В Нетландии.
- Что?! Где?! Как?!
- Как много вопросов. Слишком любопытная. Как твоё имя.
- Если я в Нетландии, а ты король, значит ты Питер Пен. Точно! Как я сразу не поняла. А что Я тут делаю. Я вроде не мальчик.
- Умная, мне нравится, но ты похоже не услышала вопрос. Как тебя зовут?
- Если ты Питер Пен, то ты и сам знаешь.
- Назови своё имя!
- Зачем?В этот момент он не сдержался и прижал меня к дереву.
- Не рыпайся. Слушай сюда. Если ты не будешь меня слушать, я буду тебя наказывать. Так что не советую мне перечить. Ещё раз. Как твоё имя?
- Но вообще-то я не перечила... А задала вопрос...
- Даю тебе последнюю попытку. Как тебя зовут?
- Венди. Моё имя - Венди.
- Так-то лучше.Он отпустил меня и отошёл.
- Пошли в лагерь.
- К..куда?
- Не глухая. Сама прекрасно слышала.Я решила не злить его и пошла за ним. Где я? Как я тут оказалась? Голова трещит. Мда, в платье ходить через деревья не особо удобно.
- Теперь ты будешь жить тут. Но если не усмиришь свой характер, то это не на долго. И запомни пару правил. Из лагеря без моего разрешения выходить ты не можешь, завтрак в 9, обед в час, ужин в 6. Готовим по очереди. Если я даю задания, советую их выполнять. За нарушение правил или непослушание, будет наказание.
*моя нормальная фантазия, прошу, вернись, ты мне ещё нужна.*
-Создаётся впечатление, что это какой-то лагерь строгого режима. То не делай, туда не ходи, питание по рассписанию.
*Стоп. У меня ужасное дежавю*
Питер странно на меня посмотрел и стал подходить ко мне всё ближе. Я пятилась назад пока не врезалась в дерево. Он меня прижал, облакотил одну руку на дерево, ухмыльнулся, наклонился и тихо, но устрашающе сказал:
- Запомни, куколка, это тебе не лагерь, не отдых, и не расслабляйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "