От лица Венди.
Я стояла в полной неизвестности и думала что будет со мной.
По лицу вечного мальчишки было видно, что он зол. Он посмотрел мне в глаза. По моему телу побежали мурашки. У меня началась внутренняя паника. Но Пен, на удивление, снова ухмыльнулся.
-Видимо бить ты умеешь, но сейчас тебе просто повезло. В будущем тебе это не поможет. Пошли,- он направился в джунгли. Я решила пойти за ним, меня до сих пор колотило.У меня было очень много вопросов, но я долго не могла пийти в себя
- Хей, чего молчишь, ты же любительница поболтать, куколка, что-то случилось?- опять эта ухмылка и поднятая бровь.
*Боже, он ещё спрашивает?!*
- Я же знаю, что у тебя есть вопросы, можешь задать сейчас, учти, потом я на них не отвечу.
- Ты опять читал мои мысли?
- Что-то имеешь против?
- Вообще-то да!
- Ты будешь спрашивать?
Я на пару минут замолчала, но я слишком любопытная.
- Зачем ты убил того мальчика?
- Я им не раз говорил, что моё трогать я не позволю, они знают, что за это будет.
- Да сколько раз ещё сказать, я никому не принадлежу!
- Ошибаешься, пока ты на этом острове, ты моя вещь, игрушка.*Он меня выводит из себя!*
- Ещё вопрос. Вы же должны разговаривать на английском, но почему я вас прекрасно понимаю?
-Нетландия - это удивительный мир. Он подстраивается под тебя. Именно по этому, для тебя, на острове все говорят на твоём родном языке. Кстати мы уже пришли.Мы стояли у какой-то лестницы, Пен сказал мне подниматься, я не задумываясь полезла по лестнице, я же люблю искать приключения на свою 5 точку)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "