Ну чтож, моё желание...

3.1K 133 5
                                    

В этот момен в дом зашёл Питер. Я быстро спряталась к колбам, но Пен отодвинул шторку и посмотев на меня ухмыльнулся.

- Я тебя нашёл, куколка.
- Блииин.
- Нам пора, дорогуша, прощайся с Динь и домой.
- Пока Динь, было приятно пообщаться.
- Мне тоже, приходи ещё.
- Фу, распустили тут нюни. Пока Динь.

Он взял меня за запястье и перенёс к себе домой.

- Ну чтож, куколка. Моё желание. Я делаю с тобой что захочу, а ты не сопротивляешся.
- Ч...что?
- Ты всё прекрасно услышала.

Сказав это он приблизился ко мне и начал целовать, я ответила на его поцелуй, я очень скучала по нему, пусть он не помнит кто я, но я его помню до мельчайших подробностей.

(И да, сейчас будет немного 16+, так что, кто не любит, перелистывайте.)

Продолжая целовать меня мы оба оказались лёжа на кровати, я была под ним, я не хотела, чтоб нас что-то прервало и сказала.

- Пен... дверь... закрой...

Мне было тяжело дышать от возбуждения. Он, при помощи магии, ловко закрыл дверь и начал покрывать поцелуями всё моё тело. Я проронила тихий стон, что возбудило Пена. Он стянул с меня майку и шорты, а я стянула с него футболку. Он наверное не понимал, почему я хочу этого, но я безумно скучаю по тем временам, когда мы могли дни и ночи напролёт проводить вместе. Я начала гладить его пресс, а он в этот момент продолжал целовать меня. Переходя от лица к шее, ключицам, и когда он дошёл до груди, снял с меня всё нижнее бельё. Не помня ничего, я бы давно сгорела от стыда, это был, наверное единственный плюс в моей ситуации. Он целовал абсолютно всё моё тело и когда дошёл до того самого заветного места, стянул с себя боксеры и резко вошёл в меня. Дом заполнился моими стонами. Мысли ушли в даль. Мне было настолько хорошо. Он постепенно укорял темп. Стоны увеличились, мы оба были на пике. И вот мы уже лежим на кровати.
- Нужно будет повторить,- ухмыльнулся Пен и прижал меня к себе, укрыв нас одеялом.

Я лишь промолчала ему в ответ и улыбнулась. Я вспомнила те времена, когда мы были вместе. Я просто хотела насладиться Питером и временем, проведённым с ним.

Утром. Когда я проснулась Питера уже не было. Я потянулась и взглянула на руку. Браслета не было. Хах, вот это щедрость. Я воспользовалась этим, взмахнула рукой и на мне оказался комбинезон с шортами, футболка и кеды. Замечательно.  На столе я увидела записку. Как же он их любит.

<Ты была хорошей девочкой, я решил сделать тебе маленький подарок. Не опаздай на завтрак. И если ты меня не обманываешь, что всё помнишь, то ты должна знать, что сегодня нам предстоит сделать.
                     Король Нетландии>

Точно! Сегодня? Ну неет. Речь идёт о посвящении в пропащие. У меня опять заберут тень. В прошлый раз я очень долго от этого отходила. Я переместилась рядом слагерем, чтоб не было лишних проблем и дошла до него пешком. Опять села, поела и пошла к дереву. Я увидела как Фил учит мелких стрелять из лука. Я когда-то с ними стрелялть училась, сейчас они уже на год старше. Я подошла к ним и попросила лук.

- Можно?
- Ну дерзай.

Я взяда лук и три стрелы. Первая попала в цель, а вторая и третья пронзили первую. Феликс стоял в лёгком шоке. Он был очень хорошим стрелком, но даже он так не может.

- Я поражён. Не удивлён, что ты вчера выиграла.
- Что?!
- Что?
- В каком смысле выиграла?
- А разве нет?
- Насколько мне известно, нет.
- Значит ошибся, всё, ты прстреляла, иди на своё место.

Я пошла к дереву в недоумении. А если я и в правду выиграла? Мне нужно узнать. Мы же наверняка играли на время. А я была у Динь достаточно долго. Я придумала маленький план. Я подошла к группе парней, которые вчера искали меня, и подсела к ним.

- Классно вчера поиграли.
- Ага,- сухо ответили они.
- Нужно будет потом ещё раз сыграть. Вы же хотите взять реванш?
- Конечно, кстати, а где ты пряталась?
- А это мой маленький секрет.

Мальчишки фыркнули, а я пошла к своему дереву. Значит, он всё-таки меня обманул! Сволочь! Он просто хотел мной воспользоваться! Я была очень зла. Сев к дереву я начала рассматривать свой кулон. У меня опять проступили слёзы. Ужасная ностальгия. Так. Если я выиграла, значит Пен должен выполнить моё желание и он наконец-то наденет это кольцо. Лишь бы всё получилось.
В этот момент передо мной стоял величественный король Нетландии.

- Готова, куколка?
- К чему?
- Сама знаешь.
- Чёрт, точно посвящение. О, нет.
- Да, куколка, да.
- А ты готов?
- К чему?
- Выполнять моё желание.
- Хаха, узнала значит. И кто же тебе разболтал.
- А разве это важно? Ты меня обманул! Хотя сам говорил, что никогда не нарушаешь правила. Что правила игры это святое.
- Ха, заметь, я ни разу не сказал, что ты проиграла.
- Ты сказал выполнять твоё желание.
- Верно, а я же король. Моё желание - закон.
- Хорошо, проехали. Теперь моё желание.
- Куколка, не торопись. Сначала посвящение.

Пен резко схватил меня за талию, притянул к себе и перенёс в ту самую пещеру...

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
25 глава.
Получилась немного короткая. Как-то стыдно за 18+, но я посчитала, что будет хорошим желанием. Постараюсь побыстрее написать следующую главу.
Огромное спасибо за звёздочки и комментарии. И напишите пожалуйста, добавить мне побольше сцен 18+? Спойлер: как минимум 1 будет.
Приятного дальнейшего прочтения. Лю💞

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя