Тут заговорил Питер...
- Я и забыл про силу этого кольца. Ярко, не правда ли?
- Пен... Ты вспомнил?
- Что? Нет, конечно, это же бред.
- О нет, нет, нет.
- Да шучу я, мальшка, я скучал.
- Ты офигел так шутить?
- Ну, ну, куколка, что ты ещё ожидала)
- Дурак.
- И я тебя люблю)Он обнял меня, а затем вцепился в мои губы. Я ответила на поцелуй. С каждым разом он углублял поцелуй. Он кинул меня на кровать, навис сверху и не отрываясь начал меня раздевать. Он снял с меня футболку, начал сниматьшорты, но тут...
- Питер, тут нужно кое-что реш... Ой... Эм... Простите... Дверь была открыта...,- говорил Фил, который как всегда заходит в самый подходящий момент.
Пен прикрыл меня одеялом.
- Стучаться не учили?
- Я вообще-то стучал, вы видимо были слишком увлечены друг другом, что не услышали. Ладно, Пен, подойдёшь потом ко мне, я всё объясню.
- Давай топай.Дверь захлопнулась. И я начала смеяться. От такого сильного смеха я упала с кровати и продолжала смеяться. Питер смотрел на меня как на больную.
- Ты адекватная?
- Ахахахахах.
- Может Динь позвать?
-Пхахахах.
- У нас тут дурки как бы нет.
- Хахах, вроде всё вспомнил, а про дверь как всегда забыл. Табличку повесь.
- Ой ой, типа ты ничего никогда не забываешь.Я продолжила смеяться.
- Ой, ну это надолго.
- Пхах, да всё, всё, пхп, успокоилась я.
- У меня сумасшедшая невестка, скучать с тобой не придётся.
- Так, а сейчас серьёзно, как мы вернём всем память. И... Где Лина. Мой главный шип распался.
- Одевайся и приходи в лагерь.
- Эм, ладно, но..
- Без но,- сказал Пен и перенёсся в лагерь.Я быстро натянула футболку и джинсовые шорты и перенеслась в лагерь.
- Так, Вэнд, иди сюда.
Я подошла к Питеру. И далее делала всё что он говорил.
- Достань кулон. Так, а теперь дай мне свою руку и сконцентрируйся на своих воспоминаниях. Вооот так.
Нас резко окутал купол. Он начал расширяться, захватывая всех в своеобразный плен. Купол закрыл весь Неверленд, всю Нетландию. Моих сил не хватало, они были на исходе. Но в один момент, как будто это воздушный шарик, он лопнул. Частички магии летали в воздухе. Я обессиленная чуть не упала на землю, но Питер меня подхватил. Все смотрели друг на друга и на нас в полном шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "