От лица Венди.
Меня разбудило сообщение с неизвестного номера.
《Жду тебя сегодня у запасного выхода школы. В 3 часа. Не опаздывай!》
У меня была догадка от кого это сообщение, но никогда нельзя быть в чем-то уверенным на 100 процентов. В 14:50 у меня заканчивались уроки, так что я успевала к 3 быть на месте. Я без раздумий решила, что должна быть на этой встрече. Я собралась и пошла в школу, по пути, как всегда встретив по пути Лину.
Уроки прошли быстро, а после них я побежала на встречу с хозяином сообщения. Заходя за угол школы я уже увидела того, кто послал мне это "таинственное" сообщение. Кто бы сомневался? Эти был Питер Пен. Я подбежала к нему.- Привет, куколка, опаздываешь.
- Всего на минуту. Ничего страшного. Давай к делу. Зачем ты меня позвал?
- А разве ты не скучала?
- Пен, я же понимаю, что сейчас ты позвал меня по какой-то причине.
- А ты у меня догадливая. Ты права. Я придумал как нам вернутся.
- Правда?! И как?
- Из-за того, кхм..., чем мы вчера занимались, наши камни напитались магией. Это и поможет нам вернуться в Нетландию. Вечером мы уже будем дома. Нужно подготовиться.
- Хорошо. Где встретимся?
- У меня. Ровно в 7. Можешь пораньше прийти.
- Хорошо. Тогда я пойду.
- Иди. До вечера.
- До вечера.Я подошла к центральному входу школы. Там меня ждала Лина. Да, я ей всё рассказала, всё-таки она моя лучшая подруга.
- О, ты уже закончила? Что он сказал?
- Ты так уверенно говоришь. Может это был не он.
- Да хватит прикидываться, выкладывай.
- Вообщем, хм... Как бы сказать... Сегодня мы возвращаемся в Нетландию.
- Что? Так быстро? И мы больше никогда не увидимся?
- К сожалению...
- Жаль, но я хочу самого лучшего для тебя, если тебе там хорошо, то мне спокойнее. Как бы я хотела отправиться с тобой.
- А это можно устроить. Я попробую договориться с Питером. Если что, будь готова к 6.
- Правда?! Я так рада! Ты лучшая!
- Такс, побежали домой, нам нужно переодеться. В 6 я тебя встречу и пойдём. Не опаздай.
- Хорошо.Мы добежали до дома. Я уже выбирала себе наряд. Нужно же что-то взять с собой. Я выбрала чёрные штаны, красную толстовку и кепку. Так же я взяла рюкзак, куда сложила памятные вещи.
Вот уже 17:40. Я пошла прощаться со своей семьёй, с мамой, папой, собакой, бабушками и дедушкой, со всеми, кто мне дорог и кого я возможно больше не увижу. Я не говорила им про то, что сегодня я уйду в другой мир. Не хочется попасть в психушку. Я просто сказала, что пошла гулять.
Выбежав из дома, я пошла за Линой. Она не опоздала, что бывает редко. Мы пошли к Питеру. Вот мы уже у его дома. Время 18:20. Я решила, всё-таки лучше прийти раньше. Пен открыл нам дверь и с непониманием посмотрел на Лину.- Она тут зачем?
- Об этом я и хотела поговорить. Питер, можно она пойдёт с нами?
- А она сама то этого хочет?- мы положительно кивнули,- а тебе не страшно?
- Нет.
- Ну пожааалуйста, Пен.
- Ладно, ладно, берём.
- Ура,- крикнули мы и зашли в квартиру.Там уже были мальчики. Я познакомила Лину с Филом. Позже меня позвал Пен.
- Начнем. Венди, давай свой кулон.
Я послушно отдала кулон Пену. Он положил его на середину стола к своему кольцу. Они начали светиться.
- Все сюда!- крикнул Пен,- дай руку,- он взял мою руку.
Перед нами появился портал. Пен сказал идти за ним и шагнул в него, потянув меня за собой. Через пару мгновений мы были в Неверленде, вокруг нас были пропащие, они встречали своего короля. В этот день Пен закатил праздник. Я быстро показала Лине остров, после чего мы присоединились ко всем. Лине было непривычно, но похоже, ей здесь понравилось. Мы сидели и смотрели на всех. В какой-то момент я услышала этот знакомый голос.
- Лина, верно?
- Да.
- Приветствую тебя на моём острове. Я украду у тебя Венди?
- Хах, конечно.- Пошли Венди.
- Куда?
- В мой дом. В наш... в наш дом.
- В каком смысле наш?
- Теперь ты будешь жить со мной. А твой дом мы отдадим Лине.
- Ты серьёзно?!
- Да.
- Боже, Питер, я тебя обожаю.Стоило нам только зайти в дом, как Питер начал жадно меня целовать. Он закрыл дверь на замок, чтоб нам не помешали. Я прекрасно поняла, чего он хочет, и я была не против. Эта страсть между нами была слишком сильна. В эту ночь у нас опять была близость...
- Господи, Венди, что ты со мной делаешь? Ты уж слишком прекрасна. Я хочу, чтоб ты была только моей.
- Я и так только твоя.
- Венди Лесси, я тебя люблю. Я. Тебя. Люблю. Ты будешь моей девушкой?
- Да, да! Я тоже тебя люблю, Питер Пен.На самом деле, я думала, что мы и так встречаемся, но теперь это официально. Я знала, что хочу всегда быть с ним. Мы вышли на улицу, сели на лестницу у дома и сели в обнимку. Вокруг темнота, звёзды, лес и... и он. Тот самый. С кем я хочу связать свою жизнь, несмотря на то, каким он был, несмотря на то, что он может быть самовлюблённым тираном. Я просто его люблю. Это послужило бы отличным концом, но чувствую, это только начало...
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
20 глава. Юбилейная.
Важное объявление!
Этот фанфик приостанавливается на неопределённое время. Я начинаю писать другой фф. Если будет много просьб, то я очень скоро продолжу его.
Спасибо большое, что были со мной. Люблю вас всех♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "