От лица Венди.
Когда я проснулась, Пена опять не было. На улице светило солнце. Погода замечательная. У меня было хорошее настроение. Я села на кровать и потянулась. Вдруг мой взгляд привлекли цветы, которые стояли на столе. Неужели они от Питера?- пронеслось у меня в голове. Я подошла к ним и вдохнула чудный запах, но через пару секунд у меня закружилась голова, я упала и потеряла сознание.
Очнулась я в непонятном месте. Тут я ещё не была. Это была обычная комната, но не такая, как у Пена или Динь, она не походила на жилища в Нетландии. У меня всё ещё кружилась голова. Встать я не могла.
- Проснулась, наконец-то,- послышался голос со стороны двери.
Я приподняла голову и увидела незнакомый мне силуэт. Широкие плечи, достаточно длинные волосы, походил на какого-то старика. В руке у него была трость.Он стоял в тени, поэтому я не могла увидеть его лица.
- К...кто ты?
- О, дорогуша, думаю ты сама знаешь кто я,- он вышел из тени, меня повергло в шок то, кого я увидела перед собой.
- Румпельштильцхен?
- Угадала,- он сел на стул напротив меня.- Где я? Что я тут делаю? Зачем я тебе? Где Пен?
- Я, конечно, знал, что ты любишь задавать вопросы, но не так много. Ты у меня в замке. Зачем и почему, пока что рано тебе знать, а Питер... Какая тебе разница где он?
- Он найдёт меня и спасёт!
- Тебя? Наивная девчонка. Ты лишь его игрушка, собственность.
- Это не так!
- Ха, ты так думаешь из-за ваших разговоров? Наивная, даже Пена от меня отлечить не можешь, Пен несколько дней назад отправился куда-то и не появлялся в лагере, а я решил воспользоваться моментом,- сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
- Я...я тебе не верю, -моя самоуверенность пропадала на глазах.
- Можешь не верить, но это чистая правда, он жестокий тиран, а не романтик, уж поверь, он никого не любит кроме себя. Ты ему нужна лишь для развлечений.
- Нет! Нет! Ты всё врёшь! Я чувствую, когда меня обманывают! Он может полюбить! Я ему нужна!
- Сама посуди, зачем мне врать?
- Чтоб я перестала верить! Верить в чудо, в себя, в Пена. Много может быть причин!
- Теперь я понял, почему Пен выбрал именно тебя,- он со злобой в глазах направился к выходу.
- Румпель, можно вопрос?
- Смотря какой, попробуй, - остановился он.
- А Пен он... твой отец?
- Хахаха, что? Что за глупости? Нет. Мы с Пеном главные враги. А мой отец... Он... Он... Хотя, тебя это не касается.
- Просто в Нетландии всё как в одном сериале, а в нём Питер твой отец.
- Тоже мне, ну и глупости, Пен - мой отец,- он ещё посмеялся и ушёл. Его смех меня пугает. Да и он в принципе меня пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "