От лица Питера.
Я проснулся рано утром. Рядом лежала она. Почему она такая... такая милая? Это странное чувство во мне, когда я на неё смотрю. Это же не может быть так. Я же не могу л...любить... Я король, должен быть сильным и жестоким, а признание чувств-это слабость. А я Питер Пен. Я не могу быть слабым. Чем больше и чаще я на неё смотрю, тем сильнее становится это чувство. Пока что, все думают, что я просто с ней играюсь, как со всеми, но чего в ней особенного? Самая обыкновенная девчонка. Но только к ней я это чувствую... Каждый раз, смотря на неё, я смотрю на эти губы... Мне хочется к ним прикоснуться. С другой, я бы уже давно сделал всё, что бы пожелал, но не с ней... Я боюсь её оттолкнуть... Но если мы спим на одной кровати в обнимку, моё желание всё растёт. Скоро я не смогу этого сдерживать... Ей нужен отдельный дом. По крайней мере посмотрю, если мне не понравится, что она далеко, я её верну к себе.
Я вышел из дома и направился на поиск места для дома.От лица Венди.
Когда я проснулась, Питера рядом не было, это очень удивляло, но наверное у него много дел, какое ему дело до меня? Действительно. Я встала и пошла в ванную, чтоб собраться. Я посмотрела в зеркало и увидела след от вчерашнего поцелуя.
* Чёртов Питер Пен!*
На самом деле, меня начали пугать мои мысли. Я стала осознавать, что похоже я влюбилась. Но как я могла влюбиться в этого тирана?! Он же жестокий. Но... мне иногда кажется, что он совсем не такой... Ну да, очередной раз убеждаюсь, что любовь зла. Влюбиться в человека, которому ты не нужна, которому дела до тебя нет, я же для него просто игрушка, он в любой момент может взять и убить меня... Нужно выкинуть эти мысли из головы! Венди успокойся!
Я решила продолжить собираться. Я вышла из ванной и увидела на стуле одежду, какой заботливый король, я усмехнулась и оделась. Это была странная но красивая зелёная кофта, чёрные штаны и чёрно-зелёные кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "