Я люблю тебя, чёртов Питер Пен!

5.6K 213 18
                                    

От лица Венди.

Идти нам оставалось немного, но я была в размышлениях.

*Зачем он это сделал? Я, конечно, понимаю, что я лишь игрушка для него, а это лишь новая игра, но а что если, хоть капельку, я ему нравлюсь? Так! Венди! Немедленно выкинь эти мысли из головы! Он жестокий тиран, самовлюблённый эгоист. Даже не думай!*

Мы наконец дошли до места.

- Опустите клетку!- крикнул Питер, и мальчики не задумываясь стали опускать её.

Через бамбуковые стены я увидела, что там и в правду был кабан. Но это же глупо! Не может быть всё так премитивно. Уверена на все 100%, что он меня обманывает. Но я так легко не сдамся.

- Ну что, убедилась?

- Допустим, да,- сказала я, но не хотела, чтоб он знал, что я ему не верю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Допустим, да,- сказала я, но не хотела, чтоб он знал, что я ему не верю.
- Ну тогда пошли в лагерь. Ты иди, я тебя догоню,- сказал Питер и отошёл к мальчишкам.

Я шла по джунглям, как вдруг услышала хруст веток. Я испугалась и обернулась, в этот момент на моей талии оказались руки Пена.

- Меня ищешь?- он ухмыльнулся. Я отстранилась от него, но он смотрел с непониманием,- боишься?
- Нет,- твёрдо сказала я и попыталась пойти дальше, но не смогла. Он прижал меня к дереву так, что я не могла выбраться.
- Помнишь, я говорил что нужно будет повторить, мне кажется сейчас хороший момент,- он начал приближаться ко мне, но вдруг из кустов вышел Феликс,- Фил, такой момент испортил!
- Прости, но я искал тебя, там мелкие опять бойню устроили.
Питер прорычал, наклонился ко мне и прошептал:
- Ну ничего, потом продолжим.

Он и Феликс испарилась в зелёном дыму, а япошла дальше.
Наконец-то я дошла до лагеря. На улице уже темнело и было бы страшно, если бы я не успела. Все уже садились есть, я присоединилась к ним. Позже ко мне подсел Пен и сказал:
- Кстати завтра обед готовишь ты.
- Как я?
- У нас всё по очереди, и ты не исключение. Завтра я тебе покажу кухню и ты будешь готовить что захочется, на своё усмотрение.
- Ладно,- вздохнув сказала я.
- Попробуешь ещё раз переместиться?
- Я, конечно, попробую, но у меня же опять не получится.
- А ты так не думай, и всё получится.

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя