Лагерь

7K 229 155
                                    

От лица Венди.

Пока мы шли в лагерь, Питер рассказывал про их правила, точнее ЕГО правила, и кучу раз сказал, про то что теперь я его игрушка, в его власти и всё тому подобное.

-Из лагеря без моего разрешения выходить ты не можешь, завтрак в 9, обед в час, ужин в 6. Готовим по очереди. Если я даю задания, советую их выполнять. За нарушение правил или непослушание, будет наказание.

*моя нормальная фантазия, прошу, вернись, ты мне ещё нужна.*

-Создаётся впечатление, что это какой-то лагерь строгого режима. То не делай, туда не ходи, питание по рассписанию.

Питер странно на меня посмотрел и стал подходить ко мне всё ближе и ближе...
Я пятилась назад и врезалась в дерево. Он меня прижал, облакотил одну руку на дерево, ухмыльнулся,  наклонился и тихо, но устрашающе сказал:
- Запомни, куколка, это тебе не лагерь, не отдых, и не расслабляйся.

 Он меня прижал, облакотил одну руку на дерево, ухмыльнулся,  наклонился и тихо, но устрашающе сказал:- Запомни, куколка, это тебе не лагерь, не отдых, и не расслабляйся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*У меня в груди всё сжалось. Я хотела его оттолкнуть, но испугалась его реакции.*

Король отошёл, схватил меня за запястье и повёл дальше...
С каждой его фразой мне становится страшнее, но я чувствовала, что он не сделает мне ничего плохого, по крайней мере пока...

Мы пришли в лагерь.Пен громко позвал всех пропащих и начал представлять меня.

- Пропащие, это Венди Лесси, она, моя новая игрушка, прибыла из России, если кто-то как-либо навредит ей,- он сделал паузу и оглянул мальчишек,- думаю вы сами знаете... А сейчас, возвращаемся к своим делам.

(Напомню, да девочку из России зовут Венди Лесси, странновато, но можно и не такое услышать)

Питер указал мне на дерево, сказал сесть у него, что он скоро подойдёт.
Я решила не нарываться лишний раз и спокойно села.

Вдруг, меня начал мучать один интересный вопрос: во время всего моего прибывания в Нетландии, все говорили на русском языке, но почему?
Я решила задать этот вопрос Питеру, как он вернётся.

Я сидела у дерева уже минут 20. На меня не обращали внимания, но мне от этого было только спокойнее, я находилась в своих размышлениях.

Но вскоре ко мне подошёл какой-то парень лет 16.
Честно сказать, он не внушал мне доверия.

-Значит Венди?
-Да,-тихо сказала я, этот парень пугал меня не на шутку.
Он протянул мне руку чтоб я встала, я сомневалась, но для приличия решила подняться.
Не успела я поднять глаза, как он прижал меня к дереву.

*Что он делает?! Это у них фишка такая, девушек к деревьям прижимать?!*

Он начал приближаться ко мне, и попытался меня поцеловать, на нас никто не смотрел, и я поняла, что на других расчитывать безнадёжно, я ударила его по ноге, и он тут же упал на землю(бью я достаточно больно).

Тут я заметила Питера он очень странно смотрел на нас, мне стало ещё страшнее...

Он подошёл к парню, заставил его встать, тот встал и в ту же секунду, Пен вырвал сердце у пропащего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подошёл к парню, заставил его встать, тот встал и в ту же секунду, Пен вырвал сердце у пропащего.

- Я же понятно объяснил. Если кто-нибудь навредит ей, ему не поздоровится.
В этот момент он сжал сердце, оно превратилось в серую пыль.

-Уберите его отсюда!

Я стояла в полной неизвестности что сейчас будет со мной...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот и 4 глава♡
Историю стали читать. Я очень рада♡
Скоро 5 глава...
Приятного прочтения.

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя