Побег.

4.8K 167 27
                                    

От лица Венди.

Когда я проснулась, Питера не было. Я встала, умылась и оделась в удобную одежду. Так как сегодня опять похолодало я одела чёрные джинсы, белую кофту и кроссовки. Так же я взяла рюкзак.

В него я сложила чернила и мак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В него я сложила чернила и мак. Я полностью распланировала день, главное, чтоб он прошёл без сюрпризов.
Я выбежала из домика и пошла в лагерь. Сегодня мне нужно было экономить силы. Я добежала до лагеря и села к мальчишкам, которые уже завтракали. Сегодня были булка с чаем. Я по-тихому засунула булку в рюкзак и выпила чай. Пена в лагере не было, я подошла к Филу, он же правая рука Питера.

- Феликс, а где Питер?
- У него дела, зачем он тебе?
- Он сказал, что я не могу уйти без разрешения.
- Ну хорошо, иди, хоть под ногами мешаться не будешь, я с ним договорюсь.
- Хорошо, спасибо.

Я вышла из лагеря, чтоб не терять время я перенеслась к Динь.

- Динь-Динь, ты дома? Это важно.
- Да, дорогуша, я тут, проходи.

Я зашла в комнату. Там была не только Динь, с ней стоял Питер. Он смотрел мне прямо в глаза.

- Куколка, доброе утро, а кто тебя отпускал?
- Феликс, он сказал, что договориться с тобой.
- Ну ладно, Феликсу я могу это простить, но другого бы уже давно убил. Зачем ты сюда пришла?
- Девичьи разговоры.
- Ну, ну, ладно, я вас оставлю. И ещё, не опаздай на обед,- с этими словами его окутал зелёный дым.

- Динь, это очень важно, ты знаешь как приготовить чернильное зелье?
- Да, но для него нужны чернила, а их у меня нет,- она не успела договорить, как я достала из рюкзака бутылёк,- их же почти не достать, как? И зачем вообще тебе зелье?
- Я должна спасти свою младшую сестру, остальное не важно, а чернила достать было легко. Ты поможешь?
- Да, конечно, пошли в ту комнату.

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя