Вечера в Нетландии.

5K 190 18
                                    

От лица Венди.

Было около трёх часов. Я сидела у дерева и наблюдала за мальчишками. Все были заняты своими делами. Я закрыла глаза и заснула. Я успела поспать буквально пару минут, так как позже меня разбудил Пен.

- Я сейчас кое-что вспомнил. Я тебе говорил, что ты будешь готовить обед, но ты тогда упала в обморок. Тебе же сейчас всё равно нечего делать, вот иди и приготовь ужин.

Я не была хорошим кулинаром, но приготовить обычную еду могла. Всё равно мне нечем заняться и скучно, заодно и отвлекусь от всех плохих мыслей.

- Хорошо. А где ваша кухня?

Питер перенёс нас в какой-то уютный домик.

- Вот и она. Всю еду которую ты тут найдёшь, можешь использовать, готовишь на своё усмотрение.
- Я всё поняла. Только можно тебя попросить уйти, не люблю когда на меня смотрят.
- Ну ладно, куколка, оставлю тебя. Удачи. Я вернусь через час,- с этими словами он испарился в зелёном дыму.

Я приступила. Для начала я осмотрела весь дом, где лежала еда. Я не понимала, откуда на острове берётся еда, наверное всё при помощи магии Питера Пена, но единственное, что меня слегка удивило, в этом домике совсем не было мяса, но в лагере мы его один раз ели. Подумав я решила готовить картошку с грибами. Конечно сама я никогда грибы не готовила, но видела как их готовят мама и бабушка, так что систему я знаю. Это были белые грибы. Я их почистила и решила пожарить. Точно так же я поступила с картошкой. Посолила. После я всё сложила на тарелку. И да, так как я тот ещё хитрый ребёнок, я сделала только одну порцию. Ну а что? У Питера же есть магия, вот пусть и использует её. Сделает много одинаковых порций. Я решила помыть посуду в которой готовила. За всем процессом готовки я и не заметила, как прошёл час.

- Ну что, куколка, как успехи? Уже 5 до ужина 1 час.
- Вот,- я указала рукой на тарелку, - тебе только нужно умножить.
- Хитрая, значит. Молодец, молодец. Но может ты сама попробуешь? Тебе же всё равно надо обучаться.
- Хорошо, я попробую.

Я зажмурила глаза и представила как тарелок становится больше. Я не допускала прежних ошибок и думала лишь о хорошем. Я открыла глаза и... Да! У меня получилось! Ура!

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя