От лица Венди.
Мы перенеслись в ту самую пещеру... Я понимала, что меня сейчас ожидает.
- Пен,нет, нет, прошу.
- Спокойно, ничего с тобой не случится, будет неприятно, но потерпишь.Пен вышел из пещеры. Вокруг залетали тени, которые издавали ужасные звуки. Я упала на землю, перекрыв уши. Вдруг моё тело пронзила ужасная боль, я почувствовала знакомую пустоту.
Пен зашёл ко мне, взял на руки и вынес. Он положил меня на землю.- Ну вот и всё. Теперь ты - пропащая.
Я лежала на земле. Моё тело ныло от боли. Мои глаза непроизвольно закрылись и я потеряла сознание. Я знала, что очнусь не скоро, но Пен этого не знал...
От лица Питера.
- Венди. Венди! Да вставай же ты.
Я пытался растормошить её, но она потеряла сознание. Не знаю, что произошло тогда со мной, но я очень волновался за неё. Я думал показать её Динь или всё же просто дать ей поспать. И решил, если к утру она не очнётся, то позову Динь. Я перенёс её к себе в дом, уложил на кровать и поцеловал в макушку, как маленького ребёнка. Я сел рядом с кроватью и наблюдал за ней. Почему она такая милая и красивая. Что ты делаешь со мной, Венди Лесси?
Стоп. Что я несу. Она ведь всего лишь временная игрушка. Мне нужно прогуляться.
Я вышел из дома и направился в лагерь. Я решил не использовать магию, а именно пройтись по джунглям и погрузиться в свои мысли. Я думал о Венди. Почему я так на неё реагирую? Не может же король Нетландии влюбиться. Что она со мной делает? Может избавиться от неё пока не поздно? Но я могу об этом пожалеть... А если, это она, та самая... Тут у меня резко заболела голова и промелькнули какие-то кадры.- Что это было? Видение? Или наша сумасшедшая говорила правду?
Я быстро перенёсся в лагерь и подошёл к Феликсу.
- Пен? Что-то случило...,- он не успел договорить, как я схватил его за руку и оттащил в конец лагеря, где никого не было.
- Важный разговор.
- Что случ...,- я опять его перебил.
- Похоже, наша сумасшедшая говорила правду. И есть догадка, что это та самая.
- Что? Как ты это понял.
- Боль в голове, какие-то кадры и бла бла. Не важно. Важно то, что будет дальше.
- Поживём, увидим.
- Ладно. А и ещё. Сходи к Динь и скажи, чтоб подошла ко мне завтра.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Подростковая литератураИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "