Знакомство.

15.9K 293 35
                                    

У всех нас есть мечта, она у каждого своя, маленькая или большая, но она есть...

У одной девочки из России тоже была мечта...Она казалась ей глупой и нереальной, но девочка не теряла веры.
Имя этой девочки Венди. (Да, да, в России тоже есть такие имена.) Ей было 16. Любила она смотреть фильмы и сериалы, но никто из персонажей ей не нравился так, чтоб каждый день думать о нём и фантазировать.

И в один день, она нашла того самого персонажа. Это был Питер Пен. Он был злодеем, но Венди очень нравился.

Каждый день она думала "А что если, Нетландия существует, а вдруг я смогу туда попасть? Встретить и познакомиться с самим королём Нетландии."

Каждую ночь она подходила к окну и говорила "Я верю!" (В историях говорилось, что если так сказать, то прилетит тень и заберёт тебя в Неверленд.)

Наверное, ничего удивительного, что никто не прилетал, но в какой-то момент с ней стали происходить странности:
Ей всегда казалось, что на неё кто-то смотрит.
Иногда начиналась внутренняя паника.
Ей начало казаться, что Питер существует! Но её мечты рушились о суровую реальность.

И вот как-то раз, когда она пришла со школы, она стала смотреть видео с Питером, как вдруг сзади послышался чей-то незнакомый, но очень красивый голос. Венди обернулась и опешила от удивления, там стоял нежданный гость...

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Как вам первая глава?
Надеюсь что она хоть немного интересна:)
Скоро продолжение.
Ожидайте...

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя