Первый день.

6.5K 207 41
                                    

От лица Венди.

Я проснулась рано утром. За окном ещё было достаточно темно. Рядом со мной лежал Пен и одной рукой обнимал меня.

*Боже, почему он такой милый когда спит... Стоп, Венди, не глупи. Этот человек жестокий тиран. Даже не думай об этом.*

Я попыталась освободиться от его "обьятий", но это была мёртвая хватка. Будить я его совсем не хотела. Кто знает как он на это отреагирует. Вдруг он притянул меня ещё ближе к себе.
*Этот демон не спит?!*
Я не сказала ни слова, сама не знаю почему, но мне было так хорошо и спокойно, я чувствовала себя как будто под его защитой и понимала, что мне ничего не грозит.

- Уже проснулась, куколка?- не открывая глаз спросил Пен. От неожиданности я была напугана и просто молчала.
- Сбежать хотела?-он ухмыльнулся и приоткрыл глаза.
- Н-нет,- я старалась говорить уверенно, но, увы, могла лишь тихо говорить.
- Чтож ты так запинаешься? Боишься меня? Это правильно, но сейчас я ничего с тобой не сделаю. Можешь успокоиться.
- Я спокойна,- придя в себя, более уверенно ответила я.
- А зачем ты пыталась встать?
- Мне было не удобно и жарко.
- А я думаю что всё было не так,- он снова прижал меня очень близко к себе. Я была готова растаять в этих объятиях...
- Сон-это, конечно, хорошо, но пора вставать, скоро завтрак.

Он встал с кровати и направился в ванную. Я тоже встала, быстро переоделась и причесалась. Когда король вернулся и посмотрел на меня со своей фирменной улыбкой.
-Конечно, хороший наряд, но не для джунглей. Я была в школьном платье, у него был низ-юбка карандаш. Да, согласна, наряд не для джунглей.
- И что ты предлагаешь, наколдуешь мне одежду?
- Могу, но это сделаешь ты. Давай представь и она появится.
Я закрыла глаза и представила одежду. Открыв глаза, я увидела Питера, который смеялся надо мной.
- Кто бы сомневался, обманул? Чего я ожидала?
- Не понимаешь ты шуток смотри как надо.
Он указал на кровать, где лежал наряд. Кофта, джинсы и кроссовки. Они были светлые, но буду надеяться что не запачкаю.

- Благодарю вас, король, за вашу щедрость,- я покланилась и ухмыльнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Благодарю вас, король, за вашу щедрость,- я покланилась и ухмыльнулась. Кажется у меня появляются его повадки. Мне это не особо нравится.
- Всё шутишь? Одевайся, я жду тебя на улице,- он вышел а я быстро накинула одежду и вышла.
- Так то лучше. Пошли.
- Куда?
- В лагерь естественно. Завтракать, а потом мне надо тебя с кое-кем познакомить.

Мы пришли в лагерь. Питер указал мне на стол и сказал сесть к другим. Я послушно села. Рядом со мной сидел мальчик.
- Привет, я Венди, а тебя как зовут?
- Прости, но мне нельзя с тобой разговаривать.
Ну да, Пен, может это и хорошо, никто больше из-за меня не пострадает. На завтрак была каша. Я быстро съела и попыталась встать из-за стола, но Пен опять появился как ниоткуда, он положил руки мне на плечи и прижал к лавке.
- И куда же ты направилась?
- К дереву. Зачем я буду тут мешаться?
- Я тебе не разрешал вставать. Но об этом потом поговорим. Помнишь, я говорил, что хотел тебя с кое-кем познакомить?
Пошли.
Мы отошли в другой конец лагеря. Там сидел высокий, светловолосый парень в плаще. У него был шрам на пол лица. Я его сразу узнала. Это Феликс из сериала.
- Знакомься, это Феликс.
- Приятно познакомиться,- поднял на меня глаза парень.

- Приятно познакомиться,- поднял на меня глаза парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Взаимно.
- Феликс-моя правая рука, так что если меня нет, с вопросами к нему. А сейчас у нас есть ещё одно дело. Мы должны окончательно посвятить тебя в пропащие.
- Посвятить? Как?
- Мы отошлём твою тень.
- Что?! Нет!
- А я тебя и не спрашивал. Чем больше ты будешь сопротивляться, тем больнее тебе будет. Так что не противься.
Он сжал моё запястье и меня опять окутала зелёная дымка. Мы оказались в тёмном и страшном месте. Это была какая-то пещера. В ней совсем не было света. Питер сказал: -Ну чтож начнем. Будет немного неприятно, но ничего, потерпишь.
- Нет, нет, не надо, пожалуйста!Зачем тебе моя тень?
- Спокойно, так надо,- он поднял руку и призвал свою тень.
Вокруг меня залетали тени, которые издавали ужасные звуки. Из-за них я упала на землю,закрывая уши.
Вдруг я почувствовала ужасную, но не продолжительную боль. У меня забрали тень... После я чувствовала пустоту внутри. У меня болело всё тело и я не могла встать. Пен вынес меня из пещеры и положил на землю.
- Вот и всё,- сказал он,- теперь ты официально пропащая, и теперь я могу рассказать зачем мне нужна твоя тень. На это есть 2 причины. Во-первых теперь ты не сможешь сбежать с этого острова, а во-вторых твоя тень будет тоже летать за детьми и приносит их сюда.
- Я просто молча лежала. У меня даже не было сил говорить.
Прошло минут 10, а я так и не вставала. Питер перенёс нас к нему домой и положил меня на кровать, а сам куда-то ушёл.
От этой слабости я стала засыпать.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Вот и 6 глава.
Завтра будет следующая♡♡♡

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя