Спойлер: присутствует постельная сцена, заранее извиняюсь:3
От лица Венди.
Знакомые всё лица... В столовую зашли несколько мальчиков. Думаю, несложно догадаться, кто там был. Но кроме Питера я разглядела Феликса и ещё пару мальчишек с острова. Питер был одет не как все. На нём была его одежда, в когорой он ходил в Нетландии.
Во мне что-то ёкнуло. Боже. Почему он такой красивый?! Меня слегка начал возбуждать его вид. Господи, что со мной не так?
Он бегал глазами по залу. Через пару секунд я заметила его взгляд на себе. Мы смотрели друг другу в глаза через толпу. Он начал подходить ко мне. В этот момент всё ещё звучал медляк. Он подошёл ко мне очень близко. Как же это романтично выглядит.- Привет, куколка, не хочешь потанцевать?- с улыбкой предложил он.
Я согласилась. Мы отошли подальше от центра. Он положил руки мне на талию, а я свои положила ему на шею. Я достаточно низкая, а он высокй. Из-за этого мы вместе выглядели нелепо, но мило. Мы стали танцевать.
- Ч...что ты тут делаешь?
- К тебе пришёл. Соскучился.
- Всё шутишь?
- Нет. Кстати я же говорил, что ты красотка. Одевайся так почаще. Мне это нравится.
- Я рада. Так всё-таки. Ты мне расскажешь в чём дело?
- Какая ты нетерпеливая. Ладно, но не тут. Пошли ко мне.
- Хорошо, я только скажу Лине.
- Хм... Даже мне не всегда говорила когда уходишь. А тут. Надо будет исправить.Я улыбнулась, подошла к Лине и вкратце всё объяснила. После мы с Пеном направились к выходу. На улице начинало темнеть. Уже виднелись звёзды. Я прижалась к Питеру, он не сопротивлялся и обнял меня, мы шли в обнимку. Через пару минут мы заходили в маленький дом. Он был очень уютным и красивым. Пен сказал мне сесть на диван, а сам пошёл заварить чай и переодеться. Смешно. В Нетландии он так не делал, а сейчас он как самый обычный человек. Никогда бы в жизни не подумала бы, что он злодей с магическими способностями. Он принёс нам 2 чашки и сел рядом. На нём была чёрная футболка и джинсы. Странная домашняя одежда, но она очень красиво смотрится на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "