Секрет Питера Пена.

5.4K 210 35
                                    

От лица Питера.
Около 100 лет назад.

Я шёл по джунглям. Отдыхал от этих мелких. Лучше всё-таки брать детей постарше, но это же тень, мозгов то нет, как ей это объяснить?! Я пришёл на пляж. Тут всё и началось... Ностальгия. Я смотрел вдаль и периодически гонял русалок. Глупые существа. Я сидел на песке и в какой-то момент услышал незнакомый женский голос:
- Питер Пен... Какая встреча! Думала, не найду тебя,- это была очень странная женщина, она чем-то была похожа на цыганку, но её глаза, они были как будто зашиты.

 Какая встреча! Думала, не найду тебя,- это была очень странная женщина, она чем-то была похожа на цыганку, но её глаза, они были как будто зашиты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кто ты такая? Это мой остров, и я не люблю чужих. Убирайся или я сам тебе помогу.
- Я пришла к тебе с важной вестью. Ты не хочешь её выслушать?
- Важная, значит, весть, ну дерзай, послушаем.
- Ты не сможешь жить вечно, но любовь тебя спасёт. Это кольцо, оно теперь твоё, когда ты встретишь ту самую, оно начнёт светиться,- она протянула ему какое-то кольцо.
- Откуда мне знать, что ты не врёшь?
- Мне это незачем.
- А зачем ты рассказала это мне?
- У всех свои побуждения. Ты мне поможешь в будующем, а если бы не рассказала - не помог бы.
- Хорошо, передала? Теперь убирайся из Нетландии.
- Я уйду, но учти, я ещё появлюсь в твоей жизни.

Женщина как будто испарилась в воздухе, без следа.

Наше время

Ещё немного и она научится управлять своими силами. Она их боится, но я это исправлю. У меня очень странное отношение к ней. Она этого никогда не узнает, но я что-то к ней чувствую, это моя любимая игрушка. Хотя иногда, мне кажется, что она не просто игрушка для меня. Но я Питер Пен, я не умею любить, значит это просто заинтересованность, оно и верно, она же единственная кроме меня обладает магическими способностями. Скорее всего это из-за этого. А может, чисто для интереса, это же очередная игра, одеть то кольцо, в жизни же может произойти всё что угодно, мир непредсказуем. Решено. Но сейчас будем продолжать обучать мою куколку.

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя