Венди, подойди сюда!

3.7K 150 11
                                    

От лица Питера.

Эти пол года очень повлияли на нашу жизнь. После того, как мы вернулись в Нетландию, я понял, насколько сильно я люблю Венди. На самом деле, когда я бываю в обычном мире, я теряю часть своих сил, а потом долго востанавливаюсь, но с ней, я чувствовал лишь прилив сил. Но пока мы были там, я, как и все кто был с нами, повзрослел на 1 год. Я стал выглядеть старше на год, как 18-ти летний человек. А Венди, она так похорошела.
Мы стали жить вместе, и я убедился, что она такая, как я и думал. У нас не один раз была близость, после чего я опять убеждался - она прекрасна во всём. Я продолжаю её обучать магии, но лишь для того, чтоб проводить с ней больше времени, она и так всё умеет.
И пару недель назад, я твёрдо  решил сделать ей предложение. Да, да, сам Питер Пен влюбился и хочет сделать девчонке предложение.

От лица Венди.

Сегодня танцы у костра. Чувствую, будет весело. Мы с Линой пошли к ней в дом. Выбрали наряды. Я одела лёгкое платье голубого цвета, которое подчёркивает мои глаза, а Лина надела чёрный сарафан и беленькую футболку. Мы слегка накрасились. Потом на нас что-то нашло и мы начали дурачиться. Устроили бои подушками, смеялись, бегали друг за другом, а потом, в смехе, упали на кровать.

- Как же тут хорошо!
- Самое классное место.

Мы рассказывали шутки и продолжали смеяться, но нас прервал Фил, который зашёл в домик. Лина покраснела, а я ухмыльнулась.

- Зачем пожаловал, Феликс,- с сарказмом спросила я.
- Я.. эм.. Пен сказал вам поторопиться, уже начали, вас ждут.
- Точно, Лин, побежали.
- Ты иди, я сейчас закончу и тоже приду.
- Хаха, хорошо.

Я звмахнула рукой и переместилась в лагерь. Вечер был уже в разгаре. Горел большой костёр, вокруг которого танцевали пропащие мальчишки, но в центре внимания был Пен, который играл на своей флейте и наблюдал за мальчишками. Что странно, все слышали эту флейту, хотя должны её слышать только одинокие.
Я подошла к Пену и поцеловала его.

- А можно мне?- я указала на флейту.
- А получится?- он ухмыльнулся. Я обожаю эту его ухмылку и поднятую бровь.
- Сомневаешься?
- Может быть.
- Ээээй, обидно, давай сюда.

Он ухмыльнулся и дал мне флейту. Я начала играть. Было видно, что Пен удивлён, но ухмылка не сползала с его лица. Когда я доиграла, с довольной физиономией отдала флейту Питеру.

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя